Управление репутацией

Управление репутацией (SERM) – эффективный инструмент формирования доверительных отношений между организацией и ее общественностью. Управление репутацией в интернете основано на отработке негатива (отзывов, рецензий), повышении количества нейтральных и положительных отзывов, а также поднятие их на релевантных платформах.

Современные люди доверяют отзывам в интернете почти так же, как своим родным, поэтому важно, чтобы отзыв не только хвалил ваш продукт, но и рассказывал о его реальных преимуществах, полезных для клиента свойствах. Если вам требуется управление репутацией как часть раскрутки бизнеса, добро пожаловать в «Контенго»!

Зачем нужно управление репутацией?

  • Отзывы. 80% потребителей изучают товарную карточку перед покупкой. Не всегда это отзывы на официальном сайте производителя – большим спросом пользуются различные платформы, созданные специально для оставления отзывов.
  • Негатив. Отсутствие негативных комментариев является решающим фактором в предпочтении одного товара другому. Каждый продукт может иметь недостатки, но демонстрировать сильные стороны и выгоду для потребителя.
  • Позитив. Наличие положительных отзывов на различных платформах также повышает посещаемость сайта компании. Если это интернет-магазин или сайт с каталогом, рост посещаемости также увеличит конверсию в покупку.
  • Доверие. Современный человек доверяет отзывам реальных людей, чем тому, что говорят в рекламе. Работа с отзывами – это формирование доверия между вашим продуктом и его целевой аудиторией.

Пару слов про управление репутацией — SERM:

SERM – комплексный инструмент, который заключается не только в публикации отзывов. Клиент также может заказать отзывы с демонстрацией недостатков, которые клиент считает не критичными для компании (для повышения доверия к отзывам). Заказать положительные отзывы вы можете в нашей компании. Грамотная работа специалистов и возможность сделать проблему клиента нашей собственной позволяют нам достичь высоких результатов.

Изначально нами составляется полный пул ссылок, в которых компания упоминается в каком-либо ключе, определяется тональность оценки, после чего разрабатывается стратегия по работе с негативной информацией или ее отсутствием.

  1. Мониторинг площадок. Мониторинг упоминаний компании в сети, в том числе через поисковые системы Яндекс, Google. Сюда относятся различные форумы, площадки, социальные сети, блоги, каталоги. Поиск производится по заданным ключевым словам (предоставляются клиентом в брифе или подбираются специалистом).
  2. Подбор перечня целей. Составление ТОП-а площадок, которые имеют значение для компании, в то числе 2ГИС, Гугл.карты, Яндекс.карты, Фламп. Проводится подготовка положительных и нейтральных отзывов, которые направляются клиенту на модерацию. Негативные комментарии перекрываются положительными, постепенно нежелательная информация вытесняется из выдачи.
  3. Формирование имиджа. Формирование положительного поля в интернете (упоминается позитив о компании). Составляется стратегия, которая включает в себя проработку контента, продвижение. Определяются агенты влияния, мнение которых может повлиять на целевую аудиторию.

Почему управление репутацией доверяют нам?

Вообще, SERM имеет самое прямое отношение к выходу и работе на маркетплейсах. Ведь исправление репутационных потерь — равно, как и наращивание позитивной массы — может вестись разными способами. К примеру, положительные отзывы и высокий рейтинг можно сформировать благодаря так называемым «самовыкупам», когда специально организованные компании приобретают товар, ставят 5 звезд и восторженный комментарий.

Исправление репутации

Заказать положительные отзывы вы можете у наших SERM-специалистов. Мы – команда профессионалов, которая умеет выполнять свою работу. Нам под силу не только убрать отрицательные отзывы, но и сформировать вокруг вашей компании положительное инфополе, которое позволит привлечь потенциальных клиентов, сотрудников, инвесторов.

Формирование репутации

Если ваша компания недавно появилась на рынке, имеет высокие запросы целевой аудитории к качеству товаров, не вызывает интерес или пугает высокой стоимостью продуктов, грамотно построенный процесс управления репутацией позволит привлечь нужный вам сегмент целевой аудитории и сформировать с ним положительные взаимоотношения.

Прокрутить вверх