Карточка товара для маркетплейса

Карточка товара для маркетплейсов это комплексное описание продукции с упоминанием преимуществ, выгоды для потребителя, основных характеристик, продающими  изображениями и инфографикой. Вопреки названию, «карточка» предполагает не только «фотокарточку», но и другие элементы коммуникации.

Если не брать в расчет внутреннее продвижение товара на маркетплейсах и самовыкупы, то карточка товара это тот самый инструмент, который позволяет продавать. Именно поэтому карточке уделяется огромное внимание — едва ли не максимальное во всех продажах на маркетплейсах.

Если вы планируете только выйти на торговые площадки или хотите повысить уровень продаж, закажите карточку товара в «Контенго». Мы знаем, как разрабатывается тот или иной элемент и готовы поделиться знаниями со всеми заказчиками и партнерами. Нужна карточка товара? — Добро пожаловать!

Оставьте заявку на сотрудничество!

  • Определяем якорное преимущество товара;
  • Учитываем ожидания потребителя от покупки;
  • Анализируем спрос на схожие продукты;
  • Вырабатываем оптимальное решение.

Почему стоит доверить разработку карточек нам?

Мы — комплексное маркетинговое агентство, оказывающее все услуги по выводу и продажам на маркетплейсах. У нас — свои маркетологи, копирайтеры и дизайнеры. Подходя к разработке карточки мы не просто пишем красивый текст, а учитываем тенденции в данной сфере, учитываем сезонность спроса, целевую аудиторию, ее возраст и даже ностальгию.

Чтобы добиться этого, мы вышли на маркетплейсы как обычный продавец и сумели прибавить накопленный рекламный опыт к общим наработкам в продажах. Практика показывает, что такой подход — на стыке опыта, грамотности и технологии — дает максимальный эффект. А еще мы учитываем особенности каждой конкретной площадки и интересы покупателя.

Карточка товара в 2022 году это:

  1. Анализ — обязательна оценка спроса и предложения;
  2. Описание — текст пишется под конкретную аудиторию;
  3. Графика — нужны правильные коллажи товара;
  4. Размещение — заполнение граф и полей на 100%.

Сколько стоит карточка товара для маркетплейса?

Разработка карточки товара включает следующие работы:

  • проведение маркетингового исследования;
  • определение интересов целевой аудитории;
  • выработка 3-4 ключевых преимуществ;
  • подготовка SEO-текста для маркетплейса;
  • разработка уникальной инфографики;
  • размещение информации на странице МП.

Вышеприведенный перечень — не абсолютен. При желании на хорошую карточку товара подключается внешний трафик (социальные сети, контекстная реклама, баннерные и тизерные сети). Кроме того, важно учитывать и разницу в маркетплейсах: если на Ozon, Wildberries или AliExpress каждый продавец создает свое описание, то на SberMegaMarket или Yandex.Market есть типовые карточки, и продавец вынужден «приклеиваться» к одной из них.

Как заказать карточку для маркетплейсов?

Обратитесь в «Контенго» любым удобным способом — через телефон, электронную почту, социальные сети. Озвучьте пожелания и предоставьте нам необходимую информацию. Мы исследуем рынок, проведем маркетинговое исследование и подготовим несколько вариантов, каждый из которых может применяться на различных МП.

Прокрутить вверх