Карточка товара для маркетплейсов это комплексное описание продукции с упоминанием преимуществ, выгоды для потребителя, основных характеристик, продающими изображениями и инфографикой. Вопреки названию, «карточка» предполагает не только «фотокарточку», но и другие элементы коммуникации.
Если не брать в расчет внутреннее продвижение товара на маркетплейсах и самовыкупы, то карточка товара это тот самый инструмент, который позволяет продавать. Именно поэтому карточке уделяется огромное внимание — едва ли не максимальное во всех продажах на маркетплейсах.
Если вы планируете только выйти на торговые площадки или хотите повысить уровень продаж, закажите карточку товара в «Контенго». Мы знаем, как разрабатывается тот или иной элемент и готовы поделиться знаниями со всеми заказчиками и партнерами. Нужна карточка товара? — Добро пожаловать!
Оставьте заявку на сотрудничество!
- Определяем якорное преимущество товара;
- Учитываем ожидания потребителя от покупки;
- Анализируем спрос на схожие продукты;
- Вырабатываем оптимальное решение.
Почему стоит доверить разработку карточек нам?
Мы — комплексное маркетинговое агентство, оказывающее все услуги по выводу и продажам на маркетплейсах. У нас — свои маркетологи, копирайтеры и дизайнеры. Подходя к разработке карточки мы не просто пишем красивый текст, а учитываем тенденции в данной сфере, учитываем сезонность спроса, целевую аудиторию, ее возраст и даже ностальгию.
Чтобы добиться этого, мы вышли на маркетплейсы как обычный продавец и сумели прибавить накопленный рекламный опыт к общим наработкам в продажах. Практика показывает, что такой подход — на стыке опыта, грамотности и технологии — дает максимальный эффект. А еще мы учитываем особенности каждой конкретной площадки и интересы покупателя.
Карточка товара в 2022 году это:
- Анализ — обязательна оценка спроса и предложения;
- Описание — текст пишется под конкретную аудиторию;
- Графика — нужны правильные коллажи товара;
- Размещение — заполнение граф и полей на 100%.
Сколько стоит карточка товара для маркетплейса?
Разработка карточки товара включает следующие работы:
- проведение маркетингового исследования;
- определение интересов целевой аудитории;
- выработка 3-4 ключевых преимуществ;
- подготовка SEO-текста для маркетплейса;
- разработка уникальной инфографики;
- размещение информации на странице МП.
Вышеприведенный перечень — не абсолютен. При желании на хорошую карточку товара подключается внешний трафик (социальные сети, контекстная реклама, баннерные и тизерные сети). Кроме того, важно учитывать и разницу в маркетплейсах: если на Ozon, Wildberries или AliExpress каждый продавец создает свое описание, то на SberMegaMarket или Yandex.Market есть типовые карточки, и продавец вынужден «приклеиваться» к одной из них.
Как заказать карточку для маркетплейсов?
Обратитесь в «Контенго» любым удобным способом — через телефон, электронную почту, социальные сети. Озвучьте пожелания и предоставьте нам необходимую информацию. Мы исследуем рынок, проведем маркетинговое исследование и подготовим несколько вариантов, каждый из которых может применяться на различных МП.