Размещение информации — одно из самых неочевидных направлений в работе на маркетплейсах. Вопреки кажущейся простое, правильное и грамотное размещение информации может быть намного важнее правильной инфографики или текстового описания. Это связано со спецификой самих маркетплейсов, их поисковыми алгоритмами, попаданием товара (или не попаданием) в общую поисковую выдачу и, буквально, записывание информации в огромные информационные базы.
Разница между торговыми площадками колоссальна: тот же Ozon позволяет заполнить всю необходимую информацию щелчком мыши, а на Wildberries нужно выбирать из выпадающего списка. AliExpress предлагает широчайший функционал, а СберМегаМаркет требует выгрузки готовой номенклатуры через API или YML, на KazanExpress можно все сделать за 10 минут, а на Яндекс.Маркете включается блокировка магазина, которую техподдержка не может снять по нескольку дней.
Скажем больше: маркетплейсы не одинаковы, поэтому размещение информации может занимать как минуты, так и дни. И именно поэтому «Контенго» предлагает клиентам доверить эту процедуру нам. Специалисты Агентства разместят нужную информацию по всем требованиям площадок, а вам остается заниматься основной работой — будь то поиск контрагентов или формирование товарной номенклатуры.
Оставьте заявку на сотрудничество!
- Разный подход к разным площадкам
- Учитываем ключевые слова и фразы
- Соблюдаем регламенты маркетплейсов
- Делаем работу дружелюбной
Почему стоит доверить размещение информации нам?
Как говорилось выше, «Контенго» — практикующее агентство, ежедневно продающее десятки и сотни товаров. Мы — суровые практики и столкнулись с сотнями особенностей площадок. Какая-то информация почерпнута из официальных инструкций и мануалов, какая-то получена на закрытых форумах и блогах. Мы потратили тысячи часов на обучение и локализацию, чтобы предложить вам быстрое и качественное размещение карточек товаров с гарантией модерации.
Отметим, что модерация — тоже очень специфичная вещь. К примеру, на Озон и Вайлдберрис она ведется в автоматическом режиме, и занимает несколько минут. На AliExpress процесс идет в динамическом режиме, а на СберМегаМаркет — только при добавлении уникальных товаров без штрих-кода. И каждый из процессов требует понимания логики и учета тонкостей электронного молла. Как результат — срочное занесение карточек товаров у профессионалов и долгое ожидание у дилетантов.
Добавление товаров на маркетплейс в 2022 это:
- Учет — Особенностей каждого маркетплейса
- Описание — Мы учитываем объем карточки товара и SEO-ключи
- Графика — Далеко не все изображения примет маркетплейс
- Совместимость — Готовим универсальный контент
Сколько стоит размещение товаров на Вайлдберрис?
- подбор правильных ключевых слов (SEO маркетплейсов);
- выработка уникального торгового предложения;
- определение правильной заглавной фотографии;
- планомерное занесение информации в поля;
- выбор наиболее значимых параметров в полях;
- отправка на модерацию по требованиям площадки;
- внесение изменений при необходимости.
Нередко заказчики, стремясь набить руку, пытаются занести весь контент самостоятельно. Мы приветствуем это начинание, потому что никто не знает собственного бизнеса лучше продавца. Однако важно разделять получение справочной информации (суть — консультацию) и попытку бесплатного получения всего опыта «Контенго». Мы готовы консультировать вас по любому вопросу и стремимся сделать ваш бизнес максимально устойчивым — но если вы не знаете, как правильно разместить товар на маркетплейсе в 2022 году, всегда можно обратиться в «Контенго»!
Как заказать расположение контента на Озоне?
Обратитесь в «Контенго» любым удобным способом — через телефон, электронную почту, социальные сети. Озвучьте пожелания и предоставьте нам необходимую информацию. Мы исследуем рынок, проведем маркетинговое исследование и подготовим несколько вариантов, каждый из которых может применяться на различных МП.