Копирайтинг

Копирайт (англ. copyrite — право воспроизведения) — подготовка любой информационной продукции, отличающейся уникальностью и наличием одного или нескольких авторов. Применимо к сети Интернет это тексты, фото, видео или музыка, для распространения которых необходимо согласие создателя. В современном смысле копирайт это подготовка уникальной информации (она зовется контентом) для публикации на интернет-странице.

Поисковые машины, будь то Google, Altavista, Yandex, Yahoo, Mail, или любая другая, оценивают непохожесть материалов, соответствие требованиям SEO, наличие ключевых слов и делают вывод о неповторимости размещенного здесь контента.

Зачем нужен копирайтинг?

  • Для людей — необходимо описывать ваш товар и услугу для потребителя;
  • Для роботов — роботы определяют релевантность текста запросу;
  • Для партнеров — они должны понимать, что вы серьезная компания;
  • Для конкурентов — конкуренция это хорошо, ведь она делает нас лучше!

Уникальность это важно!

Если контент уникален — поисковая система выдает сайт в общем порядке или, с ростом количества посетителей, «продвигает» страницу в выдаче. Если материалы похожи на другие, поисковик, не видя оригинальности и считая это плагиатом, «опускает» сайт вниз, и читатели попросту не дойдут до него. Добиться этого можно разными способами: «разбавлять» текст бессмысленными фразами, подменять повторяющиеся слова синонимами, целенаправленно допускать ошибки. Или изначально делать тексты для сайтов уникальными — как делает «Контенго».

Для проверки уникальности мы пользуемся проектами Advego, Text, ETXT, Content-Watch, воды и тошноты – Advego и Text, общей стилистики – GLVRD и CYPFA. Каждый из этих проектов проверяет огромную базу человеческих знаний, делая вывод об уникальности и важности нашего текста для читателя.

Поисковик, проверяя текст, проверит:

  • объем текста, включая абзацы, списки и пробелы;
  • ключевые слова для SEO в прямом и разбавочном вхождении;
  • словоформы и линковку (ссылки на другие страницы);
  • ошибки — орфографические, пунктуационные, смысловые;
  • конкурентную среду, в которой расположен текст и сайт.
  1. Контент — всему голова. Именно хороший и качественный контент определяет, насколько легко и быстро продвигается сайт.
  2. Экспертный подход. Все, о чем вы пишете, должно иметь экспертную сущность и показывать, что вы профессионал.
  3. Текст должен продавать. Просто писать — смысла нет. Любой текст должен продавать товары, услуги и информировать о преимуществах.

Шесть преимуществ нашего агентства:

  • Просто. Мы создаем хорошие, качественные и грамотные тексты.
  • Актуально. Заказывая у нас работы, вы получите помощь целой команды профессионалов.
  • Конкретно. Мы стремимся подготовить предельно качественный контент.
  • Структурно. Продумываем объем, содержание и структуру текста задолго до работы.
  • Логично. Наш контент идеально вписывается в структуру магазина или сайта.
  • Экспертно. Приглашаем только тех копирайтеров, что знакомы с предметом.
Прокрутить вверх