Копирайт (англ. copyrite — право воспроизведения) — подготовка любой информационной продукции, отличающейся уникальностью и наличием одного или нескольких авторов. Применимо к сети Интернет это тексты, фото, видео или музыка, для распространения которых необходимо согласие создателя. В современном смысле копирайт это подготовка уникальной информации (она зовется контентом) для публикации на интернет-странице.
Поисковые машины, будь то Google, Altavista, Yandex, Yahoo, Mail, или любая другая, оценивают непохожесть материалов, соответствие требованиям SEO, наличие ключевых слов и делают вывод о неповторимости размещенного здесь контента.
Зачем нужен копирайтинг?
- Для людей — необходимо описывать ваш товар и услугу для потребителя;
- Для роботов — роботы определяют релевантность текста запросу;
- Для партнеров — они должны понимать, что вы серьезная компания;
- Для конкурентов — конкуренция это хорошо, ведь она делает нас лучше!
Уникальность это важно!
Если контент уникален — поисковая система выдает сайт в общем порядке или, с ростом количества посетителей, «продвигает» страницу в выдаче. Если материалы похожи на другие, поисковик, не видя оригинальности и считая это плагиатом, «опускает» сайт вниз, и читатели попросту не дойдут до него. Добиться этого можно разными способами: «разбавлять» текст бессмысленными фразами, подменять повторяющиеся слова синонимами, целенаправленно допускать ошибки. Или изначально делать тексты для сайтов уникальными — как делает «Контенго».
Для проверки уникальности мы пользуемся проектами Advego, Text, ETXT, Content-Watch, воды и тошноты – Advego и Text, общей стилистики – GLVRD и CYPFA. Каждый из этих проектов проверяет огромную базу человеческих знаний, делая вывод об уникальности и важности нашего текста для читателя.
Поисковик, проверяя текст, проверит:
- объем текста, включая абзацы, списки и пробелы;
- ключевые слова для SEO в прямом и разбавочном вхождении;
- словоформы и линковку (ссылки на другие страницы);
- ошибки — орфографические, пунктуационные, смысловые;
- конкурентную среду, в которой расположен текст и сайт.
- Контент — всему голова. Именно хороший и качественный контент определяет, насколько легко и быстро продвигается сайт.
- Экспертный подход. Все, о чем вы пишете, должно иметь экспертную сущность и показывать, что вы профессионал.
- Текст должен продавать. Просто писать — смысла нет. Любой текст должен продавать товары, услуги и информировать о преимуществах.
Шесть преимуществ нашего агентства:
- Просто. Мы создаем хорошие, качественные и грамотные тексты.
- Актуально. Заказывая у нас работы, вы получите помощь целой команды профессионалов.
- Конкретно. Мы стремимся подготовить предельно качественный контент.
- Структурно. Продумываем объем, содержание и структуру текста задолго до работы.
- Логично. Наш контент идеально вписывается в структуру магазина или сайта.
- Экспертно. Приглашаем только тех копирайтеров, что знакомы с предметом.