Корпоративный сайт это мощный веб-проект, создающий экосистему для организации бизнес-процессов больших групп людей. Сегодня сайты перешли из разряда информационных страниц в стан полноценных инструментов коммуникации. Благодаря интернет-проектам идет поиск партнеров, поставщиков и потребителей, формируется положительное мнение о компании, идет отслеживание потребительских настроений, разработка и совершенствование продуктов и услуг.
Преимущества бизнес-сайта:
- Филиал — полноценное представительство компании в сети;
- Магазин — возможность превращения в интернет-магазин;
- Маркетплейс — возможность выгрузки товаров на маркетплейс;
- Уважение — солидные корпоративные возможности;
- Доработки — техническая доработка по справедливой цене;
- Удаленка — возможность удаленного контроля компании.
Как выбрать подрядчика на корпоративный сайт?
Для малого и среднего бизнеса создание веб-сайта это ключевой фактор коммуникации с внешним миром. Сегодня на большинстве страниц присутствуют формы обратной связи, онлайн-записи, технической поддержки, отслеживания заказов и обращений. Качественный информационный ресурс позволяет разгрузить офисы и представительства, минимизировав живое общение.
Если вы владелец бизнеса и хотите рассказать о себе окружающим, значит, он вам по-настоящему нужен! Конкретный функционал сайта зависит от специфики предприятия, объема производства или реализации, количества сотрудников, наличия интернет-магазина, необходимости взаимодействия с потребителем в рамках блога, форума или новостной ленты.
От чего зависит стоимость сайта для бизнеса?
Наша компания занимается профессиональным созданием сайтов больше пяти лет, а в портфолио значатся сотни проектов самой разной сложности — от лендинг-пейдж до мощных корпоративных ресурсов. Умело сочетая справедливую стоимость с уникальным дизайном, функционалом и надежностью, мы предлагаем создание бизнес-сайта под ключ за самый короткий срок.
Универсальных решений нет, ведь каждый сайт неповторим, как неповторимы наши заказчики. Так, создание сайта учреждения или государственной организации требует максимальной социальной открытости, интернет-магазина — высокой конверсии «посетитель-покупатель», а сайта-визитки — безусловного доверия к информационному ресурсу со стороны частных и юридических лиц.
В нашей практике многие компании, решив заказать бизнес-сайт, отмечали улучшение позиций на рынке и обращались за внедрением нового функционала. Именно поэтому мы предусматриваем совершенствование бизнес-сайта еще на этапе разработки, оговаривая те или иные технические возможности. Мы считаем это честным и искренним по отношению к заказчику.