Контекстная реклама в Яндекс.Директ или Google.ADS (ранее — Adwords) — самый быстрый способ запустить рекламу в сети. Яндекс и Гугл дают возможность запускать рекламу на поиске и в собственных рекламных сетях. У российского поисковика это Директ и РСЯ (рекламная сеть Яндекса), у американского — ADS и KMS (контекстно-медийная сеть). В первом случае вы получите объявление на поиске с пометкой «Реклама», во втором — показ рекламного баннера на различных сайтах.
Почему контекстная реклама это круто?
- Быстрый старт. Профессионалы — мы говорим про Контенго — запускают контекстную рекламу за один-два рабочих дня. Сюда входит подбор ключей, настройка объявлений и старт.
- Простая аналитика. За счет удобной настройки Директ и ADS вы можете спланировать даты показа тех или иных объявлений в то или иное время с выбором площадок.
- Понятная тенденция. Системы аналитики контекстной рекламы точно показывают, какое объявление более эффективно, сколько стоит клик и как именно реагируют люди
- Отслеживание лидов. Вебвизор от Яндекса отлично показывает, что именно делал посетитель, куда переходил и на каком моменте сделал решение о покупке.
- Срочные продажи. В отличие от классического SEO, где от старта до первых лидов проходят недели, контекстная реклама дает эффект практически моментально.
- Учет цикличности. Мы прибегаем к прошлым показателям, чтобы видеть будущую динамику. Учитываем сезонность, локальный и региональный запрос потребителя.
Что представляет собой контекст?
Контекстная реклама это тип маркетинговой активности в интернет, где задача заказчика — подобрать ключевые слова и фразы и сформировать под них объявления с показом на различных сайтах.
Чем отличается поиск от сетей?
Как можно понять из названия, контекстная реклама на поиске показывается в выдаче по ключевой фразе (вверху перед органической выдачей или внизу — после). Реклама в РСЯ или KMS показывается на различных сайтах.
Какой тип лучше использовать?
В идеале, желательно применять оба варианта. Считается, что клики на поиске совершают люди, уже готовые к приобретению, а в сетях — только рассматривающие вопрос покупки. Кроме того, на сетях есть инструмент «ретаргетинг», когда объявление «догоняет» человека, выполнившего какое-либо целевое действие, но не купившего товар или услугу.
Различаются ли сайты под SEO И контекст?
Специально для контекстной рекламы был изобретен лендинг-пейдж (landing page — посадочная страница) — длинный одностраничник, содержащий основную информацию: преимущества товара или услуги, контакты, особенности приобретения, отзывы довольных покупателей.
Каких результатов можно достичь?
Любых. Агентство Контенго.рф не видит какой-либо отличной — от других инструментов — эффективности. Вопрос в стоимости лида, времени реакции и попадания в целевую аудиторию. А так — прекрасный инструмент для своих задач.
Что нужно для правильной настройки контекста?
Изначально собирается семантическое ядро — то есть, ключевые слова и фразы, оговаривающие интерес потребителя. Затем под ключи создаются объявления, которые будут показываться на конкретные запросы.
Можно ли запустить рекламу на автомате?
Можно, но… Замечено, что в автоматическом режиме рекламная система работает не совсем адекватно, сливая деньги в пустоту. В идеале, контекстную рекламу должно вести профильное агентство, чьи специалисты постоянно мониторят работу объявлений и деятельность конкурентов.
Почему контекстную рекламу доверяют нам?
Потому что судить о качестве оптимизатора можно судить по его сайту и тому, на каких местах он стоит сам. Мы активно пользуемся контекстной рекламой и готовы настроить столь же эффективно для вас.
Можно ли настроить рекламу единожды?
Да, у нас есть такая услуга. Мы настраиваем медийную рекламу, запускаем и даем рекомендации по ведению. Дальше вы или ваши сотрудники мониторите эффект и вносите изменения в произвольном порядке. Принципиальная разница — в ответственности: вы сами отвечаете за то, что получили.
Как запустить рекламу с Contengo?
Для начала просто позвонить или написать на почту ли в формы обратной связи с сайта. Мы свяжемся в ближайшее время и запустим кампанию через один-два рабочих дня.