Аудит сайта — перечень мер, направленных на установление реальной ситуации с технической и контентной частью интернет-страницы, и соответствие нормативам поисковых систем. Проще говоря, аудит сайта в Екатеринбурге, Челябинске, Перми или Тюмени отвечает на вопрос: насколько хорош тот или иной сайт, что ему мешает в интернет-продвижении, можно ли это исправить и насколько быстро?
Агентство «Контенго» провело огромное количество аудитов для компаний автомобильного, промышленного, строительного, рекламного и маркетингового сектора. Итоги исследования различны: где-то для продвижения не хватает только SSL-сертификата, где-то — мобильной версии и формы обратной связи. Нередко аудит сайта неутешителен: доработка не имеет практической и экономической пользы.
Как говорилось выше, аудит сайта должен показать, в каком состоянии находится техническая часть, контентная и как это влияет на продвижение сайтов. Отметим, что работа хостинг-провайдера, а равно пропускная способность сетей нами не учитывается. Однако большой упор делается на оптимизацию поведенческих факторов и способность сайта «продавать».
В интернете можно увидеть рекламные баннеры: аудит сайта — бесплатно! К сожалению (или, к счастью), наше Творческое объединение не проводит бесплатного исследования — каждый результат это труд программистов, дизайнеров, маркетологов и копирайтеров, и мы отвечаем за каждую букву заключения. Если вам нужен независимый и качественный аудит сайта — добро пожаловать в «Контенго»!
Почему аудит сайта доверяют нам?
- Оцениваем чистоту кода и отсутствие «артефактов»
- Учитываем скорость загрузки всех страниц
- Анализируем качество контента и структуру сайта
- Смотрим на дружественность интерфейса клиенту
- Рассчитываем скорость загрузки всех страниц
- Показываем, как сайт может приносить больше денег
Каким бывает аудит сайта?
— Технический аудит.
Обеспечивает анализ исходного кода сайта, плагинов, CSS, JS, JQ, вредоносного или паразитного кода, инородных включений и артефактов. Отметим, что аудит сайта от «Контенго» касается интернет-продвижения или наполнения контентом: если страница попала под бан поисковых систем из-за вирусной активности, проводить исследование SEO-параметров нецелесообразно.
— Аудит контента.
Обеспечивает анализ исходного кода сайта, плагинов, CSS, JS, JQ, вредоносного или паразитного кода, инородных включений и артефактов. Отметим, что аудит сайта от «Контенго» касается интернет-продвижения или наполнения контентом: если страница попала под бан поисковых систем из-за вирусной активности, проводить исследование SEO-параметров нецелесообразно.
Аудит нужен, если:
Вашему сайту нужен аудит, если им долго никто не занимался, традиционные методы не влекут прироста посетителей, по непонятным причинам снизилась конверсия. В такой ситуации мы исследуем не только техническую и контентную часть, но и поведенческие факторы, начиная виджетом обратного звонка и заканчивая наличием прайсов и корзины.
Аудит не нужен, если:
Разработчик страницы сам занимается подготовкой контента, разработкой и реализацией стратегии продвижения. В такой ситуации специалист (конечно, мы говорим о профи по интернет-продвижению) изначально планирует схему SEO, инструментарий и технические последствия своих действий. А еще мы шутим: вам не нужен аудит сайта, если у вас нет сайта!
Почему аудит сайта доверяют нам?
Мы — многоплановое интернет-агентство, которое предоставляет полный комплекс услуг, от создания сайта до наполнения контентом. Принимаясь за разработку интернет-страницы или совершенствуя ее, мы в обязательном порядке проводим аудит. Если у сайта есть проблемы, мы должны с ними ознакомиться, если их нет, мы заимствуем полезный опыт для будущих побед.
Особенности аудита от «Контенго»:
- проводит несколько специалистов;
- проверяем по Яндексу и Гуглу;
- исследуются все существенные аспекты;
- вырабатываются конкретные решения;
- результаты заверяются печатью.
Когда стоит заказать аудит?
Заказывайте аудит сайта, когда хотите: во время создания, по завершению, через некоторое время после начала интернет-продвижения. Помните: совершенной любую интернет-страницу можно улучшить, и если мы дадим несколько советов вашим разработчикам, вы от этого только выиграете. В конце концов, «Контенго» и служит. Магазину. Сайту. СМИ!