CONTENGO

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ

Продвижение в социальных сетях (Social media marketing) — одно из наиболее выгодных направлений в маркетинге.

Это связано с низкой стоимостью входа в целевую аудиторию и легкостью поиска клиентов. Как правило, социальные сети легко делятся по группам, клубам, каналам и страницам, благодаря чему выявление потребностей и закрытие боли клиента происходит в кратчайший срок.

КСТАТИ

КАК SMM ПОМОГАЕТ В ПРОДАЖАХ?

Почему продвижение в социальных сетях — реальный способ попасть в точку?
Медиа активность

Замечено, что люди больше любят и хотят выговориться, и точно так же слушают спикеров. Соцсети это не просто сообщество по интересам, это персональный рупор гласности.

Монетизация

В соцсетях есть деньги - в виде аудитории и ее желания покупать ваши товары и услуги. Достаточно приложить немного усилий, и клиенты сами начнут писать и звонить.

Легкость общения

Самое сильное желание любой компании - попасть напрямую в смартфон покупателя, чтобы информировать о товарах и услугах "здесь и сейчас". Соцсети сделали это за вас.

Доступная аналитика

Вам не нужны UTM-метки, трекеры и отчеты. Просто разместите разные объявления в разных сетях и оцените эффективность каждой. Или доверьте работу Агентству "Контенго"!

КСТАТИ:

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАШЕ SMM-АГЕНТСТВО?

Мы — суровые практики российского SMM с собственными группами и налаженными каналами продаж. В штате «Контенго» — опытные специалисты и грамотные продвиженцы.

SMM это акроним от Social media marketing — то есть, маркетинг в социальных сетях. Это упорядоченная деятельность по продвижению товаров или услуг компании в соцсетях, будь то Instagram или Facebook.
Дело в информационном шуме, который нас окружает. Соцсети более упорядочены, нежели выдача Яндекса и Гугла, и позволяют более точно обратиться к аудитории, ее запросам и пожеланиям.
Ровно то же, что и в сети: товары, услуги, решение проблем и поиск задач. Ограничения традиционны: противоправный контент, оскорбительная лексика, незаконные товары и услуги.
SMM это работа в социальных сетях, SEO — search engine optimisation (оптимизация для поисковых машин). Первый вариант — в сетях и касается групп // страниц // персоналий, второй — в выдаче интернета и оговаривает только сайты.
Тех же, что и повсюду: роста продаж, входящих заявок, посетителей основного сайта. Грамотные компании ведут работу сразу по нескольким фронтам, начиная классической рекламой и заканчивая контекстом.
Зависит от тематики и аудитории. Вконтакте, TikTok и Like — молодежные соцсети, Одноклассники — для зрелых. Инстаграм и Фейсбук считаются бизнес-проектами, а Clubhouse…
Разумеется, но нам все равно придется ее перепроверить и актуализировать. Дело не в доверии, а уровне профессиональной компетенции — специализированное SMM-агентство все равно грамотнее Заказчика.
Мы — рекламное агентство полного цикла со своими программистами, копирайтерами, маркетологами и SMM-менеджерами. Работая в сфере соцсетей мы достигли больших высот и готовы предложить свой опыт вашей компании.
Нет, это необязательно — ведь у вас могут быть свои СЕОшники, которым вы доверяете, но нет специалиста на SMM. Однако, приходя к нам на комплексное обслуживание, вы получаете больше, чем порознь.
Ссоставления семантического ядра — то есть, запросов потребителя по конкретной тематике. Затем происходит кластеризация (т.е., деление по направлениям) и подбираются хэштеги. Следом — медиапланирование и начало работ.
Прокрутить наверх