Медийная реклама считается классическим рекламным инструментом. Будучи рассчитанной на визуальное восприятие, МА допускает высокий уровень креатива. Условно медийная реклама — в Екатеринбурге или где-то еще — делится на онлайн и оффлайн. Первую мы видим в интернете, на всевозможных сайтах и в приложениях, вторую — в печатной продукции, на баннерах, щитах, растяжках и плакатах. Сказать, какой тип эффективнее, нельзя — все зависит от целевой аудитории, возраста, интересов. Но мы уверены в одном: решив заказать медийную рекламу в Екатеринбурге в Контенго, вы получите помощь целой команды рекламщиков!
Почему медийка это круто?
- Креатив — двухмерный дизайн позволяет очень многое — мы можем применить любой креатив или сделать баннер максимально серьезным.
- Форматы — один и тот же рекламный макет можно растянуть на десятки разных форматов, а если дело касается GIF или HTML5, то одно изображение встанет на 100 экранов.
- Масштаб — если не брать в расчет социокультурные отличия регионов, то один и тот же баннер медийной рекламы может транслироваться на весь мир.
- Продажа — если у вас есть товар срочной продажи, закажите медийную рекламу в Contengo.ru — мы создадим уникальное торговое предложение, способное продавать.
- Контроль — количество просмотров оффлайн баннера можно посчитать приблизительно, онлайн-баннера — с точностью до одного посетителя. Вы контролирует процесс.
- Цикличность — любой рекламный формат нужно переделывать под клиента, но с медийной рекламой это просто. Мы изначально учтем разные маркетинговые ходы.
- Почему выбирают именно медийную рекламу?
Главный фактор успешной медийной рекламы — это реклама и креатив, второй пункт — расположение рекламного баннера. За все время (а наша команда работает с 2009 года), мы сделали сотни рекламных макетов, баннеров и растяжек. Именно мы в 2018-2019 году выпускали Автомобильный журнал «Картель», были ген.подрядчиком сети МетроФитнесс, делали баннеры для Римэкс, Тойоты, Lexus.
Мы — профессионалы.
Типичные вопросы про медийную рекламу.
Реклама может быть разной, на разных носителях и в разных местах. Но пока человек ходит ногами и видит глазами, любой посыл, размещаемый по ходу, будет замечен и воспринят. Наверняка, через миллионы лет мы будем другими, но пока медийка — для тех, кто ходит и смотрит.
Чем отличается медийка от контекста?
Контекстную рекламу нам выдают в контексте нашего запроса — как правило, на поисковых страницах, тематических сайтах, в приложениях. По сути, КР это ответ на наш запрос. А медийная реклама говорит о том, чего мы не спрашивали, что прекрасно подходит для рекламы товаров и услуг. Минус — слишком широкий охват, плюс — низкие затраты в пересчете на просмотр.
Какой тип лучше использовать?
Совершено несопоставимые вещи. Если вам нужен клиент «здесь и сейчас», конечно, контекст рулит. Если нужен отложенный спрос или товар не сиюминутной продажи — медийная реклама. Это разные инструменты маркетинга и их нельзя смешивать. К примеру, квартиру лучше рекламировать через медийную рекламу: висит долго, просмотров много, эффект отложен. А ремонт смартфонов — в контекстной рекламе, ведь исправный телефон нужен здесь и сейчас.
Различается ли аудитория?
Важно понимать. Медийная реклама — в Екатеринбурге или где-то еще, это инструмент отложенных продаж и спроса. Никогда еще постановка баннера на сайт или вывешивание плаката не влекло тысячу покупателей. Напротив, мы работаем с «холодной» аудиторией, которая рано или поздно «дозреет» до покупки. Контекст, напротив, это инструмент срочной реализации. Именно поэтому он эффективнее, гибче в настройке и дороже..
Каких результатов можно достичь?
Медиареклама считается собратом классического интернет-продвижения. Если SEO делается долго, то МР — еще дольше. Правда, если прекратить оптимизацию, сайт останется на позициях, а при медийку забудут через пару дней.
Что нужно для результатов?
Изначально нужно понимать, что мы делаем, зачем и почему. Обрисуйте основную задачу рекламной кампании, ее целевую аудиторию и точку приложения усилий.
Есть и другой вариант: покажите продукт и озвучьте пожелания. Мы разработаем кампанию и запустим ее вовне для максимальной эффективности.
Можно ли запустить медийку на автомате?
Можно, ведь самостоятельность медийной кампании — ее ключевое преимущество. Вы просто разрабатываете рекламный макет, публикуете его, и получаете отклик потенциального потребителя.
Можно ли запустить ее единоразово?
Да, у нас есть такая услуга. Мы настраиваем медийную рекламу, запускаем и даем рекомендации по ведению. Дальше вы или ваши сотрудники мониторите эффект и вносите изменения в произвольном порядке. Принципиальная разница — в ответственности: вы сами отвечаете за то, что получили.
Как это сделать?
Для начала просто позвонить или написать на почту или в формы обратной связи с сайта. Мы свяжемся в ближайшее время и запустим кампанию через один-два рабочих дня.
Почему стоит нам довериться?
Потому что мы — профессионалы. И мы заслужили право быть по-настоящему крутым Агентством. Звоните.