Корпоративные издания

Корпоративная газета или журнал — символ устойчивости и динамичного развития любой компании. Это обусловлено не только охватом офлайн-аудитории (в эпоху всеобъемлющего интернета), но и высокой стоимость подготовки издания. Ведь, помимо печати и логистики, создание корпоративной газеты требует коллектива авторов, дизайнеров и печатников.

Редактор агентства принимал участие в создании корпоративных газет ГК «Автоленд», «Свердловского губернского банка», «АтомСтройКомплекс», «Гринвич» и многих других. Также мы участвовали в подготовке памятных книг и бюллетеней ЗАО «СМУ-3».

Ищете подрядчиков на печать?

С обывательской точки зрения, наладить выпуск журнала организации несложно: написать текст, сверстать его в полосы и отправить в типографию. Однако между подготовкой текста для СМИ и корпоративным изданием есть существенная разница: если традиционная газета предполагает периодичность, то каждый продукт компании или предприятия это самостоятельная единица массовой информации.

Ведя работу «под ключ», мы действовали по принципу комплексного наполнения газеты или журнала — подбирая темы материалов, качественные фото, приемы верстки и дизайна, предпечатную подготовку и печать.

  • Опыт — уточните, есть ли опыт выпуска своего издания
  • Готово — обратите внимание на выпущенные продукты
  • Примеры — запросите примеры дизайна, стиля и верстки
  • Мастерство — оцените подготовку авторов и редактора

Как строится выпуск корпоративного издания?

Как говорилось выше, в отличие от традиционного СМИ, каждый выпуск корпоративного издания существует «сам по себе». В условиях ограниченности объема, необходимо в каждом номере разместить новости, анонсы, итоги мероприятий, несколько PR-материалов (в идеале, интервью), а также текст социальной направленности. Помните: корпоративная газета это помощник и инструмент бизнеса!

  • Подбор инструментов;
  • Оценка конкурентов;
  • Контроль применения

Важна рекламная и PR-составляющая. Издание компании или предприятия должно способствовать какой-то цели. Это повышение лояльности потребителя, рост продаж, привлечение клиента и финансовых средств. Следовательно, каждый текст должен быть «продающим», и готовиться не журналистом, а профессиональным копирайтером (чем копирайт отличается от журналистики рассказано здесь).

Каждый проект — уникален, каждый заказчик — индивидуален. Не бывает двух одинаковых решений для разных сайтов. Разработка логотипов включает анализ массы информации, чтобы предложить оптимальный вариант по справедливой цене.

  • Солидная доля рекламы, маркетинга и PR;
  • Мощный штат дизайнеров и художников;
  • Соблюдение корпоративных стандартов;
  • Подбор типографии под конкретные задачи.

Как понять, что вашей компании требуется корпоративная газета?

Агентство «Контенго» всегда открыто к Заказчику и называет вещи своими именами. Первое, что мы отметим, это имиджевая составляющая издания — газета всегда дает меньший трафик и обходится дороже содержания сайта. Выпуск корпоративного журнала или газеты это символ возможностей компании: у нас есть деньги не только на развитие, но и на выпуск собственного СМИ.

Второй момент — открытость компании, как к потребителю, так и к партнерам. Если есть офисы с зонами ожидания, либо большое количество значимых партнеров, выпускать газету можно и нужно — зачастую, именно она становится единственным информационным каналом для руководителей высшего звена (им просто некогда сидеть в интернете).

Наконец, газета будет уместной, если в компании есть утвержденная стратегия развития, а сама деятельность видится планомерной и структурной. Тогда на страницах есть что обещать, и о чем отчитываться. Но если вся работа строится исходя только из текущей конъюнктуры, а планы развития меняются, такому заказчику корпоративная газета не нужна. К счастью, нам в «Контенго» такие не встречались.

  • Задание. Получаем техническое задание заказчика​;
  • Анализ. Всесторонне анализируем другие издания;
  • Отчет. Сводим все данные в единую таблицу;
  • Решение. Выдаем заказчику лучшие рекомендации.
Прокрутить вверх