CONTENGO
КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ
Корпоративная газета или журнал — символ устойчивости и динамичного развития любой компании. Это обусловлено не только охватом офлайн-аудитории (в эпоху всеобъемлющего интернета), но и высокой стоимость подготовки издания. Ведь, помимо печати и логистики, создание корпоративной газеты требует коллектива авторов, дизайнеров и печатников.
Редактор агентства принимал участие в создании корпоративных газет ГК «Автоленд», «Свердловского губернского банка», «АтомСтройКомплекс», «Гринвич» и многих других. Также мы участвовали в подготовке памятных книг и бюллетеней ЗАО «СМУ-3».

ПЕЧАТАЕМ С 2009 ГОДА
Ищете подрядчиков на печать?
С обывательской точки зрения, наладить выпуск журнала организации несложно: написать текст, сверстать его в полосы и отправить в типографию. Однако между подготовкой текста для СМИ и корпоративным изданием есть существенная разница: если традиционная газета предполагает периодичность, то каждый продукт компании или предприятия это самостоятельная единица массовой информации.
Ведя работу «под ключ», мы действовали по принципу комплексного наполнения газеты или журнала — подбирая темы материалов, качественные фото, приемы верстки и дизайна, предпечатную подготовку и печать.
Опыт
Уточните, есть ли опыт выпуска своего издания
Готово
Обратите внимание на выпущенные продукты
Примеры
Запросите примеры дизайна, стиля и верстки
Мастерство
Оцените подготовку авторов и редактора
ВЫХОДЯ НА РЫНОК:
Как строится выпуск корпоративного издания?
Как говорилось выше, в отличие от традиционного СМИ, каждый выпуск корпоративного издания существует «сам по себе». В условиях ограниченности объема, необходимо в каждом номере разместить новости, анонсы, итоги мероприятий, несколько PR-материалов (в идеале, интервью), а также текст социальной направленности. Помните: корпоративная газета это помощник и инструмент бизнеса!
- Подбор инструментов;
- Оценка конкурентов;
- Контроль применения
Важна рекламная и PR-составляющая. Издание компании или предприятия должно способствовать какой-то цели. Это повышение лояльности потребителя, рост продаж, привлечение клиента и финансовых средств. Следовательно, каждый текст должен быть «продающим», и готовиться не журналистом, а профессиональным копирайтером (чем копирайт отличается от журналистики рассказано здесь).
ПОЧЕМУ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ ЭТО МЫ?
Каждый проект — уникален, каждый заказчик — индивидуален. Не бывает двух одинаковых решений для разных сайтов. Разработка логотипов включает анализ массы информации, чтобы предложить оптимальный вариант по справедливой цене.

Как понять, что вашей компании требуется
Корпоративная газета?

Агентство «Контенго» всегда открыто к Заказчику и называет вещи своими именами. Первое, что мы отметим, это имиджевая составляющая издания — газета всегда дает меньший трафик и обходится дороже содержания сайта. Выпуск корпоративного журнала или газеты это символ возможностей компании: у нас есть деньги не только на развитие, но и на выпуск собственного СМИ.
Второй момент — открытость компании, как к потребителю, так и к партнерам. Если есть офисы с зонами ожидания, либо большое количество значимых партнеров, выпускать газету можно и нужно — зачастую, именно она становится единственным информационным каналом для руководителей высшего звена (им просто некогда сидеть в интернете).
Наконец, газета будет уместной, если в компании есть утвержденная стратегия развития, а сама деятельность видится планомерной и структурной. Тогда на страницах есть что обещать, и о чем отчитываться. Но если вся работа строится исходя только из текущей конъюнктуры, а планы развития меняются, такому заказчику корпоративная газета не нужна. К счастью, нам в «Контенго» такие не встречались.
Задание
Получаем техническое задание заказчика;
Анализ
Всесторонне анализируем другие издания;
Отчет
Сводим все данные в единую таблицу;
Решение
Выдаем заказчику лучшие рекомендации.