«Нейминг», происходя от английского слова name (имя) это отдельное направление в рекламе и копирайтинге. Задача нейминга, отвечающего на вопрос какое имя придумать, это создание яркого, удачного и запоминающегося имени товарам, услугам и проектам. Оно должно указывать на специфику продукта и отличаться известной оригинальностью. В последнее время нейминг это не столько красивое имя, сколько потенциальное восприятие имени потребителем, а также возможность бронирования хорошего доменного имени. Ведь любая компания просто мечтает, чтобы ее домен звучал так же, как и название разработанного сайта.
Что такое хороший и качественный нейминг?
- Продукт — учитывайте специфику продукта и его направленность;
- Конкуренты — не отрицайте схожесть или различия с продуктами конкурентов;
- Уникальность — ваше имя должно быть созвучным с процессом компании;
- Домен — старайтесь вначале подобрать правильный домен сайта.
Хорошее имя — залог успеха!
Забавно, но выражение «Как вы яхту назовете» из легендарных «Приключений капитана Врунгеля» в полной мере описывает процесс нейминга. Плавсредство, гордо названное «Победой», после череды неприятностей превратилось в самую настоящую «Беду». Что и повлекло неприятности с пиратами и прочие неурядицы команды.
Специфика продукта имеет большое значение при разработке имени. В практике «Контенго» значилось деловое обсуждение названия сайта cuctem.ru посвященного, по словам заказчика, модулям автоматизации систем ЖКХ. Он был убежден, что cuctem это слово «система», но как произнести это слово клиентам стало неясным даже для нас. Русская С, русская И, опять русская С, английская Т и так далее.
Правильно заказать нейминг в Екатеринбурге можно в Контенго. Мы гарантируем:
- уникальность и непохожесть;
- точное отражение цели, задач и специфики;
- гибкость словоформы и возможность видоизменения;
- привязку к выбранному вами домену;
- встраиваемость в любую рекламную продукцию.
- Узнаваемость бренда — вместе с узнаваемостью повышается и доверие потенциальных потребителей
- Удобство рекламы — правильное имя повышает эффективность рекламы и маркетинга
- Легкая раскрутка — если домен соответствует направлению работы, поисковики доверяют!
С хорошим неймингом вы на шаг впереди!
Относительно схожести разрабатываемого имени с оригинальным. После успеха шоколада Mars LLC (Snickers, Mars) в продаже появились всевозможные «Финиши» и «Старты» по 10 рублей. Если прибавить к тому абсолютную идентичность упаковок, неудивительно, что многие покупали продукт «на автомате». Что до созвучности имени с процессом, вспомните шампунь Shauma, который шшшшипит!
- Домен = имя компании // доверьте нам нейминг и получите подбор домена в подарок!
- Сразу 5 вариантов // мы представим на ваш выбор 5 вариантов нейминга
- С визуализацией // после согласования имени вы оцените визуальные решения
Закажите нейминг в «Контенго»!
В портфолио «Контенго» — больше сотни разработанных имен и слоганов. Владельцы проекта www.perfectmir.ru выбрали слоган «Одна идея. Десять вариантов. Тысяча возможностей», а екатеринбургского магазина стройматериалов — «Строй-ка лучше»! В первой ситуации упор сделан на безграничные возможности проекта, во второй — на игру слов «строй-стройка-строй-ка»!
Оригинальность сопутствующего слогана прослеживается на примере Интернет-магазина шин и дисков «Где резина». Девизы компании — «Все знают, Где резина», «Вы позвонили в магазин, Где резина», «Это магазин, Где резина». Хорошим выглядит имя сайта для мам www.tomom.ru, что переводится как «Маме». Становится понятной направленность проекта. А проекты Madfrog и Рокот — и вовсе предмет нашей гордости.
Заказывая нейминг в Екатеринбурге или другом городе, обращайте внимание на реализованные исполнителем проекты. Зачастую он отталкивается от доменного имени, в которое влюблен заказчик (ну, тот, что прав). Много лет назад мы создавали автомобильный сайт www.cartale.ru лишь потому, что владельцу понравился домен. Словосочетание Car tale, как вы понимаете, означает «автобайки».
Наши преимущества:
- Просто — мы разрабатываем имена для продуктов, товаров, услуг и компаний с 2015 года;
- Грамотно — применяем все инструменты интернет-маркетинга, от SEO до SMM;
- Логично — правильно связываем разработанное имя с рекламной кампанией;
- Конкретно — Наши имена нравятся не только поисковикам, но и потребителям товаров и услуг.