Инфографика для маркетплейсов

Инфографика для маркетплейсов это создание качественных коллажей изображений товара или услуги на торговых площадках. Задачи инфографики — выделение продукта на странице выдачи, привлечение внимания и побуждение к действию, будь то покупка или переход в карточку товара. Наряду с описанием карточки товара, инфографика — один из важнейших инструментов продвижения маркетплейса.

Типового шаблона качественной инфографики не существует, поскольку у различного товара свои ценности, задачи, стоимость и аудитория. Очевидно, что инфографика женской одежды должна содержать преимущества для прекрасной половины человечества, будь то стройный силуэт или классический покрой, а коллажи с беспроводными колонками — мощность, надежность, беспроводные протоколы, удобство использования.

Агентство «Контенго», оказывающее услугу по выводу компаний на торговые площадки, предлагает заказать инфографику для маркетплейсов у нас. Талантливые маркетологи оценят преимущества продукта, копирайтеры подготовят несколько уникальных торговых предложений, а грамотные дизайнеры воплотят идеи в реальность для каждой конкретной торговой площадки, включая AliExpress.

Как создается инфографика для маркетплейсов?

  • определяем якорный товар заказчика;
  • анализируем ожидания потребителя;
  • проверяем карточки конкурентов;
  • создаем торговое предложение.

Почему стоит доверить инфографику нам?

«Контенго» — одно из немногих агентств России, которое не просто выводит на торговые площадки, но и активно продает свои товары. Мы обеспечиваем полный цикл ритейла — от заказа товара и упаковки до реализации и работы с отзывами — и учитываем особенности каждого из цифровых супермаркетов. Очевидно, что выполняя полный комплекс работ, мы не менее комплексно подходим и к подготовке изображений и коллажей.

Хорошим примером может служить серия работ для интернет-магазина, где в число ключевых преимуществ включены «стройный силуэт» и «классический фасон». Также качественно выполнена инфографика для мужских часов, и не менее ярко реализован проект беспроводной колонки «Орбита». В каждой ситуации мы исследовали ожидания потребителя, анализировали ключевые слова и фразы, и вносили их на изображение. Как результат – устойчивые продажи и неподдельный интерес покупателей.

Что важно в инфографике в 2022 году?

  • Фото — подбор хороших продающих фотографий;
  • Плюсы — размещение 3-4 ключевых преимуществ;
  • Приемы — применение художественных решений;
  • Цвета — соблюдение цветовой гаммы маркетплейса.

Сколько стоит инфографика?

Цена напрямую зависит от конкурентной среды, объема работы, количества изображений, необходимости проверки гипотезы. Играет роль и сам маркетплейс:

СберМегаМаркет или Озон требуют обязательного белого фона, АлиЭкспресс и Вайлдберриз разрешают использовать любое цветовое сочетание коллажа. Но важно учитывать и запросы ЦА: женскую одежду лучше располагать в классическом интерьере, а компьютерные товары можно и на ультрасовременном.

По факту, стоимость хорошей, качественной и продающей инфографики может начинаться от 1 000 рублей за серию изображений (до 3 штук), и достигать 15-20 тысяч. Как правило, эта сумма включает несколько десятков коллажей, которые заменяются на карточке товара по прошествии некоторого времени. Как правило, это связано с гипотезой, проверкой потребительского спроса, определением наиболее эффектных изображений.

Есть возможность снизить стоимость услуги или вовсе — получить инфографику для маркетплейсов бесплатно. Рекламное агентство «Контенго» предлагает услугу комплексного рекламно-маркетингового сопровождения на ведущих торговых площадках страны, начиная выбором товарной ниши и заканчивая фактическими отгрузками на фулфилмент в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге.

Как заказать инфографику для маркетплейсов?

Обратитесь в «Контенго» любым удобным способом — через телефон, электронную почту, социальные сети. Озвучьте пожелания и предоставьте нам исходные изображения. Мы исследуем рынок, проведем маркетинговое исследование и подготовим несколько вариантов.

Прокрутить вверх