Мониторинг СМИ в интересах компаний и предприятий – одно из важнейших направлений анализа и усовершенствования деятельности компании, работающей в современном информационном мире. Специалисты Агентства «Контенго» возьмут на себя поиск негативных отзывов и информации, работу с форумами и сервисами отзывов, противодействие имиджевому ущербу и борьбу с распространителями негативных (и ложных) данных.
Мониторинг СМИ нужен для понимания:
- что происходит в интересующем секторе;
- что интересует клиента, по какой цене и в каких условиях;
- как был воспринят продукт и действия потребителей;
- как происходит сравнение с конкурентами.
Важнейшая функция мониторинга – в отслеживании неправдивой информации, негативных отзывов, реакции на них. От оперативности на подобные статьи/обзоры/отзывы во многом зависит популярность и успешность любой современной компании, занимающейся оказанием неких услуг или производством товаров, их успешная продажа. Именно таким образом сегодня можно успешно проводить управление репутацией, что является очень важным в деятельности любого бизнеса.
Еще лучше с данной задачей справляется мониторинг социальных сетей, которые давно стали одним из самых популярных и массовых мест общения людей и обмена информации.
«Контенго» проработает и комментарии к статьям. Они:
- поднимут интерес к продуктам, товарам и услугам;
- вызовут отклик у тех, кто уже ими пользовался;
- помогут в продвижении и укреплении позиций;
- вытеснят негатив в последние поисковые строки.
Мониторинг социальных сетей
В соцсетях среднестатистический гражданин проводит не менее часа в день. Это идеальная площадка для продвижения своего товара, рекламы, а также для обратной связи с клиентом и управления репутацией. Последнее требует особой оперативности, умения правильно и своевременно отреагировать. Мы поможем осуществить поиск негативных отзывов. Они не должны оставаться без реакции – это крайне плохо отражается на популярности и имидже любой компании.
В мониторинг включены все самые популярные сети: ВК, Одноклассники, Facebook, Instagram, позволяя получить самую полную и оперативную информацию интернет-пользователей. Таким образом, мониторинг социальных сетей позволит быстро отреагировать на позитивные/негативные отзывы клиентов, успешно направлять и управлять мнением тысячи пользователей. От того, как быстро вы сумеете отреагировать на ту или иную реакцию в соцсетях во многом зависит ваша репутация.