Новости

Цены

Одностраничный сайт

Лендинг-пейдж или «посадочная страница» это относительно новый тип сайта, чья ключевая особенность — расположение всей информации на одной странице. Считается, что редизайн сайта влечет полную перекройку цветовой гаммы, сочетаний и шрифтов. Это в корне неверно: редизайн может коснуться только логотипа, конкретных страниц или даже групп товаров. К примеру, студия Артемия Лебедева, изменив внешний вид корзины интернет-магазина «Озон», помогла поднять конечные продажи более чем на 10%.

Что включает создание сайта?

  • Скорость. На разработку уходит от 5 до 15 дней.
  • Запуск. На запуск продукта уходит несколько часов.
  • Продажи. Первые заказчики — с первых минут.
  • Нет SEO. Лендингу не нужна никакая SEO-оптимизация.
  • Доработки. Одностраничник может стать визиткой.
  • Аналитика. Масса систем учета посещаемости и продаж.

Как определить, что вам нужен именно одностраничный сайт?

В бизнесе произошел застой? Нужен взрывной рост продаж? Запущена новая линейка продукции? — Если хотя бы на один из вопросов вы отвечаете «да», значит, создание landing page (цена ниже) — единственный выход! Привязываясь к контекстной и баннерной рекламе, такой тип сайта начинает работать и приводить клиентов с первых минут. После выполнения задачи он может быть отключен или переработан для новой.

Создание лендинг-пейдж логично при появлении нового товара или услуги, а также для оживления покупательской активности. Поскольку вывести данный продукт в ТОП-10 нельзя, основной упор делается на маркетинговые преимущества товара и принятие решения о приобретении уже в первые секунды. Поэтому landing page выполняется и как самостоятельный продукт, и как часть общего информационного сайта.

От чего зависит стоимость лендинга?

В отличие от «обычных» сайтов, где цена складывается из технической, визуальной части и SEO, разработка лендинга требует усилий маркетологов, директологов и специалистов по контекстной рекламе. Очень важна работа художников и фронт-дизайнеров — им предстоит разработать и воплотить сайт-одностраничник, который должен увеличить продажу «здесь и сейчас».

Срок создания эффективной посадочной страницы невелик и редко превышает 15 дней. Он информирует граждан об услуге или товаре, приводит портфолио, собирает информацию о потенциальном потребителе, получает отзывы и служит идеальным средством коммуникации. Но, повторимся, доверить создание лендинга можно лишь той компании, что готова гарантировать эффективность.

Есть еще один момент, связанный с аналитическими особенностями посадочных страниц. При правильном оперировании модулями Яндекс.Метрика и Google.Analytics можно получить идеальный отклик потребителя и оценить конверсию, адекватность цены, реальную необходимость в предложении. Меняя лендинг-пейдж под нужды посетителя, можно выработать почти идеальное предложение!

Прокрутить вверх