Наполнение сайта контентом это комплекс мер, связанных с подготовкой для интернет-страницы полезного содержания. Мы определим список запросов, по которым ваш сайт будут искать в сети, разработаем план наполнения, подготовим текст, фото, видео, инфографику и таблицы, и разместим их на веб-проекте в соответствии с установленным планом. Это не только сделаем сайт интересным и познавательным для читателя, но и авторитетным и популярным для поисковых систем — что приведет к продвижению проекта в сети. Если вам нужно заказать контент для сайта в Екатеринбурге или где-то еще — добро пожаловать!
Что включает наполнение сайта контентом?
- Текст. Включает копирайт, SEO-копирайт, различные предложения;
- Фото. Подбор фото заказчика или поиском изображений на стоках;
- Видео. Подготовка роликов и выкладка на видеохостинги;
- Документы. Таблицы, файлы, PDF, сравнения и калькуляторы.
Не будем голословны, если скажем: хороший и качественный контент для сайта — 90% успеха в раскрутке. Ведь CMS сама по себе не значит ничего — ни один поисковик не выведет в ТОП страницу только потому, что она быстрая и красивая. Напротив — сайт будет продвигаться только в том случае, если вы регулярно хорошо и качественно его наполняете. Решив купить контент для сайта в нашем Агентстве, вы получаете полное наполнение для успешного ранжирования поисковыми системами!
Важно понимать что даже самый крутой сайт — лишь 10% всей работы. Хорошее, качественное и грамотное наполнение означает, что с веб-страницей работают. Новые тексты должны максимально раскрывать тему и погружать читателя в происходящее, а поисковая оптимизация прямо пропорциональна приросту объекта контента. Проще говоря: хорошее наполнение сайта неизменно влечет рост позиций в выдаче.
Заказали сайт? Закажите и контент!
Очень часто к нам обращаются заказчики с других агентств — нам разработали сайт под ключ и сказали, что дело за малым: наполнить его текстом, фото и видео. И в этом — настоящая боль: ведь разворачивание CMS и шаблона занимает 3 часа времени, а грамотный подбор наполнение может занять 3 месяца. Уточните у своего программиста, чье семантическое ядро, кто собирает все запросы по вашему сайту, пишет текст, готовит фото и видеоконтент и размещает это на странице!
Что мы делаем, готовя контент для сайта?
- Подбор ключевых фраз. Мало кто задумывается, что наполнение сайта контентом ради наполнения — пустое занятие. Необходимо сделать не только интересное и полезное содержание, но и то, что будет соответствовать запросу потребителя (станет релевантным). Лучшим инструментом для понимания, что требуется потребителю, является сервис Wordstat, который показывает изменение потребительского спроса на протяжении времени. Собственно говоря, именно Wordstat определяет, как будет развиваться сайт.
- Подготовка текста. Текст для сайта — копирайтинг или СЕО-копирайтинг — это важнейший параметр, который влияет на продвижение. По мнению поисковых машин, место в ТОП-10 займут лишь те веб-проекты, где присутствует качественный и познавательный (энциклопедичный) контент. Изредка мы слышим от заказчиков: я и сам напишу текст — там все просто! И это первый шал на пути к пессимизации веб-проекта. Ведь, помимо подбора ключевых слов и фраз, важна уникальность контента, соблюдение структуры, линковка, тайтлы, дескрипшен и еще сотня параметров, о которых обыватель не знает. Помните: написание текста для сайта это не искусство — это технология.
- Подбор фото. В идеале, все фотографии должны быть предоставлены Заказчиком и изображать именно его бизнес, производство или услуги. Как правило, такой фотоконтент уникален, что сразу отмечается поисковиками. Куда худший (но не самый плохой) вариант — покупка изображений на фотостоках. Здесь на картинку нет авторских прав, равно как и первоисточника, поэтому фотостоки стоят между уникальными фото и с бесплатных хранилищ. Наихудший вариант — взять фото с Яндекс.Картинок или Images.Google. Как правило, у каждой из них есть автор и первоисточник, поэтому ПС считают применение таких изображений воровством.
- Подбор видео. Самый оригинальный момент в наполнении сайта контентом. Здесь важно понимать логику хостингов: если вы встраиваете чужой ролик на свою страницу, ничего страшного — считается, что посетитель видит первоисточник. Иногда граждане скачивают чужое видео и заливают на свой аккаунт, дабы обмануть видеохостинг. Это недопустимо: Youtube, Vimeo, ReTube «видят», что демонстрируется в ролике, и моментально фиксируют плагиат. В лучшем случае ваш канал забанят, в худшем — в опалу попадет и сайт. Помните: или оригинальные видео, или вообще никакие.
- Таблицы и файлы. К таблицам и файлам отношение также неоднозначное. Если они присутствуют на наполняемом контентом сайте, это лучше, нежели их не будет. Но для достижения эффекта стоит использовать уникальный контент. Когда дистрибьютор раздает дилерам промо-материалы, их наличие является фактором ранжирования. Но когда один и тот же «белый» контент присутствует на сотнях веб-проектов, учитываются другие факторы — чистота кода, скорость отклика, соблюдение коммерческих требований.
Шесть преимуществ Контенго:
- Просто. Мы готовим простой, качественный и релевантный контент.
- Актуально. Заказывая у нас наполнение, вы получите современные материалы.
- Конкретно. Текст без воды нравится не только поисковикам, но и читателям.
- Структурно. Продумываем объем, тематику и расположение еще до старта.
- Логично. Только упорядоченное и связанное наполнение страниц.
- Грамотно. Соблюдаем деловую терминологию, пишем для специалистов и людей.