Продвижение сайтов

CONTENGO

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Оптимизация веб-страниц в Интернете (search-engine optimisation) — самый доступный и логичный способ выхода на первые позиции в поисковой выдаче.

Все до банальности просто: чем выше вы стоите в выдаче, тем больше людей заходят на сайт, заказывают товары и услуги, делая компанию успешнее и богаче. Практика показывает, что на первую страницу Яндекса или Гугла приходится до 90% трафика, на первые 5 мест — до 60% вообще всех клиентов. Хотите больше денег? Продвигайтесь в сети!

КСТАТИ

КАК ПОМОГАЕТ SEO?

И почему веб-страница это ваше лицо в глобальной сети.

Контент - рулит

Никто и никогда не будет пользоваться вашим сайтом, если на нем нет хорошего и качественного контента. Время "пустышек" и воды на три страницы - ушло.

Стратегия развития

Сайт это живой организм, чья задача - жить и развиваться. Любая оптимизация всегда ведется через тактику и стратегию проекта с точными датами и действиями.

Соблюдение графиков

Робот Яндекса заходит на веб-страницу раз в 10-14 дней, Гугла - раз в 3-5 дней. Следовательно, при каждом посещении у вас должно быть что-то новое.

Присутствие в сети

Чтобы сайт был в ТОПе, он должен быть живым, а реагирование на запросы потребителя - молниеносным. Поисковики видят реальную активность.

Постоянный анализ

Хороший WPO-шник постоянно анализирует работу сайта, поисковиков и поведение потребителей. Это не разовая, а планомерная работа на месяцы.

Учет цикличности

Мы прибегаем к прошлым показателям, чтобы видеть будущую динамику. Учитываем сезонность, локальный и региональный запрос потребителя.

КСТАТИ:

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАШЕ SEO-АГЕНТСТВО?

SEO это упорядоченная работа по оптимизации сайта для требований поисковых систем. Условно, их можно разделить на четыре блока: качество сайта, качество контента, активность пользователей и массу входящих ссылок.

Наряду с контекстной рекламой, оптимизация позволяет привести на сайт целевой трафик из покупателей и потребителей. Если говорить о белых способах продвижения, то кроме продвижения ничего больше не существует.

Отметим, что реальной бесплатной оптимизации — не существует. Потому что сегодня в поисковой выдаче борются не компании, а их оптимизаторы. Крошечная контора может стоять на первом месте, а мастодонт с многомиллионными оборотами — на сотом.

И еще. Сама по себе оптимизация сайта в поисковой сети значит мало: помимо выхода на первые места нужно анализировать запросы потребителя и удовлетворять их. Поэтому SEO сочетают с SMM и контекстной рекламой.

ЗАТЕМ

ЕЩЕ ПАРА ВОПРОСОВ ПРО SEO

Яндекс ближе к российскому потребителю, но занимает меньше половины рынка. Гугл более отстранен, но его присутствие в смартфонах на Android позволяет удерживать более 50% поискового трафика.

Замечено, что Яндексом больше пользуются с компьютеров, а Гугл — смартфонов и планшетов. Следовательно, нужно учитывать вашу аудиторию и время поискового запроса. Всевозможные срочные запросы ищут с телефона, отложенные — с компьютера.

Оптимизация начинается с составления семантического ядра — то есть, запросов потребителя по конкретной тематике. Затем происходит кластеризация (деление по направлениям) и планируется размещение контента с закупкой ссылок.

Вы ведь хотите быть первым на все запросы потребителя, и перехватывать наиболее аппетитный и лакомый трафик? Оптимизируйте сайт с нами!

Прокрутить наверх