"Контенго". Создание сайтов в Екатеринбурге и продвижение.

[vc_row][vc_column][vc_column_text css=».vc_custom_1515407663005{padding-top: 5px !important;padding-right: 5px !important;padding-bottom: 5px !important;padding-left: 5px !important;}»]Творческое объединение «Контенго» включает свыше 30 специалистов по дизайну, айдентике, начертанию шрифтов, полиграфии и цифровой печати. Приступая к разработке фирменного стиля, мы тщательно анализируем конкурентность среды, портрет потребителя, ментальные и моральные особенности целевой аудитории, ее возможность воспринимать те или иные дизайнерские решения.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_wp_text title=»Разработка фирменного стиля включает:»]

  • анализ рынка и потребителя товаров и услуг;

  • выбор цветовой гаммы и шрифтов;

  • определение первичных и вторичных элементов;

  • разработка логотипа и айдентики;

  • внедрение идеи во всех элементы стилистики.

[/vc_wp_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text css=».vc_custom_1515408102125{padding-top: 5px !important;padding-right: 5px !important;padding-bottom: 5px !important;padding-left: 5px !important;}»]Одним из ярчайших примеров может служить фирменный стиль, разработанный нами для Автомобильного журнала «Картель» (CarTale). Перед тем, как начать выработку айдентики, были проанализированы сотни автомобильных СМИ планеты, начиная екатеринбургскими и заканчивая всемирными. Было установлено, что потенциальный читатель доверяет простому и логичному начертанию лого.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text css=».vc_custom_1515407673904{padding-top: 5px !important;padding-right: 5px !important;padding-bottom: 5px !important;padding-left: 5px !important;}»]Еще один пример завершенности стиля — айдентика интернет-магазина «Где резина», где дизайнеры «Контенго» сделали упор на неординарную цветовую гамму: бирюзовую. Здесь использование образа покрышки и шрифты с засечками позволили выработать по-настоящему мощный стиль, которому начали доверять покупатели с первых дней.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»stretch_row_content» css=».vc_custom_1515408767083{padding-top: 15px !important;padding-bottom: 5px !important;}» kswr_row_top_decor_enabled=»false» kswr_row_bottom_decor_enabled=»false»][vc_column][vc_cta h2=»Доверие к разработчику видеочипов Nvidia транслируется на всех производителей видеокарт, от Asus до Palit.» h2_css_animation=»fadeInLeftBig» txt_align=»center» color=»vista-blue» use_custom_fonts_h2=»true» css=».vc_custom_1515408605063{padding-top: 15px !important;}»][/vc_cta][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text css=».vc_custom_1515408922299{padding-top: 5px !important;padding-right: 5px !important;padding-bottom: 5px !important;padding-left: 5px !important;}»]Обратите внимание на логотип наших друзей и партнеров, компанию «Группа КРИТ». Поскольку «Крит» это аббревиатура от «Коммуникации. Реклама. Информация. Технологии», мы использовали образ четырех лиан, каждая из которых произрастает из логотипа и протянута к конкретному направлению деятельности. Данный концепт вызвал большой интерес как со стороны заказчиков, так и потребителя.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»ЧТО ТАКОЕ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?» font_container=»tag:h2|text_align:center|color:%23dd9933″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_column_text css=».vc_custom_1515408085775{padding-top: 5px !important;padding-right: 5px !important;padding-bottom: 5px !important;padding-left: 5px !important;}»]Фирменный стиль это сочетание логотипа, характерных шрифтов и начертаний, оформления рекламной и полиграфической продукции для достижения визуального и эстетического единства  и ассоциации стиля с компанией, товаром или услугой. Проще говоря, фирменный стиль это целый комплекс отличительных черт, который помогает потребителю выбирать ту или иную продукцию.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″ css=».vc_custom_1515408589070{padding-top: 10px !important;}»][vc_wp_text title=»Зачем нужен фирменный стиль?»]

  • идентификация продуктов и услуг;

  • отличие от всех конкурентов;

  • продажа сопутствующих товаров;

  • повышение лояльности потребителя;

  • усиление позиций на рынке.

[/vc_wp_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text css=».vc_custom_1515408094862{padding-top: 5px !important;padding-right: 5px !important;padding-bottom: 5px !important;padding-left: 5px !important;}»]Кому нужна разработка фирменного стиля в Екатеринбурге или где бы то ни было? Мы бы сказали всем, но это не будет правдой. Фирменный стиль требуется компаниями и ИП, которые стремятся выделиться на фоне конкурентов, либо хотят, чтобы их было легко отличить от общей массы поставщиков. Именно поэтому автосервису или мойке фирменный стиль нужен не особо, а магазину — вполне.[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Что включает в себя фирменный стиль? Прежде всего, логотип или эмблему — его, к слову, можно и нужно запатентовать, дабы защититься от подделок. Также фирстиль включает шрифты и начертания, сочетание цветов и градиентов, различные элементы дизайна (плашки, растяжки, баннеры, вставки), пропорции и даже расстояние между теми или иными элементами.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» font_container=»tag:h2|text_align:center|color:%23dd9933″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/6″][vc_column_text]

ЛОГОТИП

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»5/6″][vc_column_text]По сути, это эмблема и товарный знак товара или услуги. Зачастую, у компании может быть один логотип, а у товаров — другой. Здесь можно вести речь о «зонтичном» лого, который включает в себя вторичные и третичные элементы: скажем, у марки BMW логотипом служит фирменное начертание, но концепция полного привода xDrive — также запатентована. Аналог — Audi и quattro.[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/6″][vc_column_text]

ШРИФТЫ

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»5/6″][vc_column_text]Приведем пример сотового оператора Билайн, где лого включает не только черно-желтый круг, но и фирменную надпись марки. По неподтвержденной информации, шрифт для нее был разработан студией Артемия Лебедева, и обошелся в без малого миллион долларов. При правильной рекламной кампании шрифт становится столь же ярким элементом бренда, как и логотип.[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/6″][vc_column_text]

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»5/6″][vc_column_text]Процессоры Intel ассоциируются с синим цветом, AMD — красным или зеленым. Мобильный оператор МТС — красно-белым сочетанием, а Мегафон — сине-зеленым. Создание фирменного стиля обязательно включает выработку палитры, поскольку визуализация образа обязательно учитывает внешний вид продукта, товара, услуги или всей компании.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/6″][vc_column_text]

РАЗМЕРЫ И ОТСТУПЫ

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»5/6″][vc_column_text]Очень важный элемент, который наделяет всю концепцию фирменного стиля в Екатеринбурге или где бы то ни было внутренней гармонией и логичностью. Здесь в разработке участвуют не только дизайнеры, но и рекламные психологи и даже специалисты по нейрологии. Для примера скажем, что дизайн сайтов также строится с учетом пропорций элементов.[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/6″][vc_column_text]

ЭЛЕМЕНТЫ БАЛЛАСТА

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»5/6″][vc_column_text]Сюда могут быть отнесены плашки, черты, врезки, и прочие элементы, позволяющие закрепить и индивидуализировать полученный облик. Применение только логотипа и цветов не всегда позволяет добиться поставленных целей, поэтому специалисты разрабатывают несколько сопутствующих элементов и внедряют их по необходимости.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Добавить комментарий

Закрыть меню