"Контенго" » Фирменный стиль
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Творческое объединение «Контенго» включает свыше 30 специалистов по дизайну, айдентике, начертанию шрифтов, полиграфии и цифровой печати. Разрабатывая фирменный стиль, мы тщательно анализируем конкурентность среды, портрет потребителя, ментальные и моральные особенности целевой аудитории, ее возможность воспринимать те или иные дизайнерские решения.

СОЗДАЕМ СТИЛЬ С 2016 ГОДА
Фирменный стиль это сочетание эмблемы, характерных шрифтов и начертаний, оформления рекламной и полиграфической продукции для достижения визуального и эстетического единства и ассоциации стиля с компанией, товаром или услугой. Проще говоря, фирменный стиль это целый комплекс отличительных черт, который помогает потребителю выбирать ту или иную продукцию.
РАЗРАБОТКА ФИРСТИЛЯ ВКЛЮЧАЕТ:
Рынка и потребителя товаров и услуг
Восприятия фирстиля потребителем
Чего ждут от вашего стиля и продукции
Конкурентной среды и частых ошибок
ЗАЧЕМ НУЖЕН ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ?
Еще один пример завершенности стиля — айдентика интернет-магазина «Где резина», где дизайнеры «Контенго» сделали упор на неординарную цветовую гамму: бирюзовую. Здесь использование образа покрышки и шрифты с засечками позволили выработать по-настоящему мощный стиль, которому начали доверять покупатели с первых дней.
- идентификация продуктов и услуг
- отличие товара или услуги от конкурентов
- продажа сопутствующих товаров
- повышение лояльности потребителя
- усиление позиций на рынке.
Обратите внимание на наших друзей и партнеров, компанию «Группа КРИТ». Поскольку «Крит» это аббревиатура от «Коммуникации. Реклама. Информация. Технологии», мы использовали образ четырех лиан, каждая из которых произрастает из центра и протянута к конкретному направлению деятельности. Данный концепт вызвал большой интерес как со стороны заказчиков, так и потребителя.
ПАРАМЕТРЫ:
Каждый проект — уникален, каждый заказчик — индивидуален. Не бывает двух одинаковых решений. Создание фирменного стиля включает анализ массы информации, чтобы предложить оптимальный вариант по справедливой цене.

ЭМБЛЕМА
По сути, это эмблема и товарный знак товара или услуги. Зачастую, у компании может быть один символ, а у товаров — другой. Здесь можно вести речь о «зонтичном» бренде, который включает в себя вторичные и третичные элементы: скажем, у марки BMW это фирменное начертание, но концепция полного привода xDrive — также запатентована. Аналог — Audi и quattro.

ШРИФТ
Приведем пример сотового оператора Билайн, где символ включает не только черно-желтый круг, но и фирменную надпись марки. По неподтвержденной информации, шрифт для нее был разработан студией Артемия Лебедева, и обошелся в без малого миллион долларов. При правильной рекламной кампании шрифт становится столь же ярким элементом бренда, как и знак
.

ЦВЕТА
Процессоры Intel ассоциируются с синим цветом, AMD — красным или зеленым. Мобильный оператор МТС — красно-белым сочетанием, а Мегафон — сине-зеленым. Создание фирменного стиля обязательно включает выработку палитры, поскольку визуализация образа обязательно учитывает внешний вид продукта, товара, услуги или всей компании.

ПАТТЕРНЫ
Сюда могут быть отнесены плашки, черты, врезки, и прочие элементы, позволяющие закрепить и индивидуализировать полученный облик. Применение только эмблемы и цветов не всегда позволяет добиться поставленных целей, поэтому специалисты разрабатывают несколько сопутствующих элементов и внедряют их по необходимости.

ПРИМЕНЕНИЕ
Хороший фирменный стиль включает несколько вариантов применения - в прямом отображении, обратном, на визитках, плакатах, баннерах дисплее телефона или мониторе. Обязательны несколько цветовых сочетаний, а также обратные вариации - это важно для использования в однородной цветовой среде или вблизи от фирменного стиля конкурента.

ПРОПОРЦИИ
Очень важный элемент, который наделяет всю концепцию фирменного стиля в Екатеринбурге или где бы то ни было внутренней гармонией и логичностью. Здесь в разработке участвуют не только дизайнеры, но и рекламные психологи и даже специалисты по нейрологии. Для примера скажем, что дизайн сайтов также строится с учетом пропорций элементов.
Кому нужна разработка фирменного стиля в Екатеринбурге или где бы то ни было? Мы бы сказали всем, но это не будет правдой. Фирменный стиль требуется компаниями и ИП, которые стремятся выделиться на фоне конкурентов, либо хотят, чтобы их было легко отличить от общей массы поставщиков. Именно поэтому автосервису или мойке фирменный стиль нужен не особо, а магазину — вполне.
