Безусловное преимущество любого рекламного Агентства — возможность на ходу менять концепцию развития того или иного проекта. Яркий пример — Madfrog, планировавшийся как отдельное направление по разработке сайтов, но ставший брендом игровых аксессуаров. Еще один значимый момент — проект «Рокот«, создававшийся как консультационный центр для малого и среднего бизнеса, и ставший оптово-розничной компанией. Вот и сейчас мы, вырабатывая все новые и новые способы рекламы и продвижения, презентуем новый логотип проекта «Рокот».
Раньше это был ярчайший пример эмблемы образовательного центра, где присутствовали все должные атрибуты — открытая книга, стрелка, диаграмма, бонет, листья и щит, символизирующий знания = сила. Но время меняется, и мы вместе с ним — отныне у «Рокота» новый логотип: сине-белый, предельно минималистичный, с фирменным начертанием и полем для произвольного текста. Для проекта это огромное изменение, для нас — очередной хороший пример грамотной и недорогой разработки логотипов в Екатеринбурге.
Забегая вперед скажем, что сегодня «Рокот» превратился в самостоятельную коммерческую структуру и вышел из оперативного управления «Контенго». Напротив — наше агентство ведет рекламно-маркетинговую активность уже для этой компании. Все меняется!