Раскрутка это не только тайтлы и ссылки, но и без ссылок никуда! Оптимизация и продвижение сайта — задача комплексная и многоуровневая, требующая знания нюансов. И хотя специалисты утверждают, что универсальной методики не существует, тайтлы и ссылки остаются наиболее действенными инструментами.
Оптимизация и продвижение сайта — задача комплексная и многоуровневая, требующая знания нюансов. И хотя специалисты утверждают, что универсальной методики не существует, тайтлы и ссылки остаются наиболее действенными инструментами. Строго говоря, без них не обходится ни одно грамотное продвижение.
Можно заниматься популяризацией сайта самостоятельно, а можно воспользоваться услугами специализированных платформ по распространению контента, таких как https://prposting.com/ru. В первом случае вы тратите массу времени и усилий, подыскивая подходящие площадки для размещения информации (и не факт, что удачно). Во втором — оплачиваете услуги контент-биржи и отслеживаете результат.
Тайтлом называется заголовок станицы, который высвечивается после введения в поисковик запроса. Он размещается в теге HTML-кода <title> и первым привлекает внимание пользователя. Поисковые системы весьма придирчивы к содержанию тайтлов и моментально бракуют некорректные заголовки.
Точный, лаконичный и цепляющий title повышает кликабельность сайта и влияет на такие факторы ранжирования, как статистика отказов, возврат к повторному поиску и средняя длительность сеанса.
- Одна страница — один уникальный заголовок. Каждая страничка сайта должна быть озаглавлена тайтлом с ключевыми словами.
- Что в заглавии, то и в основном тексте. Следите за тем, чтобы тайтл четко отображал содержание страницы. Не обманывайте пользователей и не завлекайте на заведомо неинформативную статью. Такие манипуляции приносят больше вреда, чем пользы.
- Лаконичность — новое золото. Google требует, чтобы длина заголовка не превышала 70 символов, «Яндекс» принимает заголовки до 60 знаков. Учтите, что даже при таком объеме тайтл должен быть красивым и информативным.
- Ключам — да, стоп-словам — нет. Изучите семантическое ядро для конкретной страницы и составьте органичное заглавие на основе ключевых слов и фраз. Избегайте предлогов и местоимений.
Наращивание ссылочного профиля — это один из эффективных способов внешней оптимизации. Благодаря ему планомерно и непрерывно растет рейтинг вашего ресурса в поисковой выдаче. На сайте https://prposting.com/ можно составить проект раскрутки, предполагающий размещение статей, пресс-релизов или новостей на различных площадках. Удобно, просто и действенно!
Писать тексты со ссылками необходимо в первую очередь для людей, а уже потом для поисковых агрегаторов. Именно благодаря активности и заинтересованности целевой аудитории повышается конверсия сайта. Поэтому так важно найти баланс между наполненностью ключевыми словами и полезной для пользователя информацией.
- уникальность контента;
- соблюдение правил орфографии и пунктуации;
- органичное вплетение в тело текста ключевиков и ссылок;
- разделение текстового массива на подзаголовки, использование абзацев и маркированных списков.
Что касается объема, то следует пользоваться правилом: «Сокращать речь до смысла». Обилие в тексте воды в виде вводных лексических конструкций и пышных словесных оборотов сегодня неактуально. Пользователь готов воспринимать короткие месседжи, под завязку наполненные интересующими данными. Оптимальный объем статьи — от 1500 до 3500 символов.
Если не хотите погружаться в дебри написания и оптимизации контента, обратитесь к профессионалам https://prposting.com/. Авторы составят текст, заточенный под выбранную вами площадку, и вручную разместят его. Никаких дополнительных хлопот с вашей стороны.
Раскрутка сайта — это длительный процесс, поэтому беритесь за дело как можно скорее!