Наш блог. Необычное резюме копирайтера.

Одно из самых необычных резюме последних лет. Почему — читайте до конца!

Здравствуйте. Меня зовут Евгений, я копирайтер.

Моя жизнь связана с подготовкой текстов, слоганов, рекламных сообщений. После 16 лет эпистолярных мук я, желая испытать что-то новое, зарегистрировался на биржах фриланса. Клиенты, ищущие копирайтера (в Екатеринбурге или другом городе России) оценили высокий уровень мастерства, безупречную грамотность и уникальность, близкую к заветной отметке 100%.

Независимо, что вы планируете заказать – копирайт, рерайт или SEO-текст – я использую не менее 20 источников. Только так можно достичь полного понимания проблемы и создать по-настоящему уникальный контент. Для проверки используется большинство известных сервисов: Advego, Text, Content-watch, Advego-SEO, Glvrd, Zypfa, Contentmonster, Orfogrammka.

Почему я не работаю на биржах.

Желание работать с реальным заказчиком обусловлено нелюбовью к перекупщикам с бирж. Ведь площадки копирайта под завязку набиты особо ушлыми товарищами, которые, взяв у клиента 200 рублей, перепоручают исполнение девочке за 20. Обратитесь ко мне, и вы получите именно тот текст на сайт или в журнал, за который вы платите.

Преимущества работы со мной:

  • самостоятельно пишу SEO-тексты, не передавая их на сторону;
  • высокая уникальность, минимум воды, оптимум заспамленности;
  • полное соблюдение требований заказа копирайта или рерайта;
  • обоснование применения словоформ, терминов и ключей;
  • ответственный подход к каждому проекту, независимости от стоимости.

Не стоит забивать в Яндексе «заказать копирайт в Екатеринбурге» или «рерайт недорого». Просто позвоните, и я напишу качественные тексты для сайта, СМИ или рекламы. Стоимость подготовки обсуждается индивидуально, и если я готов заполнить карточку товара дешевле, чем обычно, мне интересен проект, приятен заказчик и выдалось свободное время.

Что еще нужно знать.

Расхваливать себя можно долго и успешно. В этом тексте вставлено девять поисковых ключей, его уникальность по Advego, Text и Content-Watch составляет 100%. Более того: www.text.ru определяет количество воды в размере 14%, а заспамленность – всего 37%. Адвего-СЕО, определяя классическую тошноту в 2%, а академическую в 6.6%, определяет частотность фразы «заказать копирайт» в 1.83%.

В заключение скажу, что естественность текста, согласно Ципфе, составляет 93% при тошноте 2.65%. Контентмонстр убежден, что в материале нет ни одного стоп-слова. А я считаю, что копирайтер должен играть словами словно кубиками, чтобы (купить флизелиновые обои в Саранске) не выглядело слоном в посудной лавке. Тайтлы и дескрипторы – в подарок!

Прокрутить вверх