"Контенго". Создание сайтов в Екатеринбурге и продвижение.

Нейминг в Екатеринбурге

нейминг в Екатеринбурге«Нейминг», происходя от английского слова name (имя) это отдельное направление в рекламе и копирайтинге. Задача нейминга, отвечающего на вопрос какое имя придумать, это создание яркого, удачного и запоминающегося имени товарам, услугам и проектам. Оно должно указывать на специфику продукта и отличаться известной оригинальностью.

Забавно, но выражение «Как вы яхту назовете» из легендарных «Приключений капитана Врунгеля» в полной мере описывает процесс нейминга. Плавсредство, гордо названное «Победой», после череды неприятностей превратилось в самую настоящую «Беду». Что и повлекло неприятности с пиратами и прочие неурядицы команды. Правильно заказать нейминг в Екатеринбурге можно в Контенго.

Какое имя придумать? Все зависит от:

  • специфики продукта, его направленности;
  • схожести или различий с продуктами конкурентов;
  • уникальности имени, созвучности с процессом;
  • оригинальности сопутствующего слогана;
  • доменного имени, подобранного до разработки названия продукта.

Специфика продукта имеет большое значение при разработке имени. В практике «Контенго» значилось деловое обсуждение названия сайта cuctem.ru посвященного, по словам заказчика, модулям автоматизации систем ЖКХ. Он был убежден, что cuctem это слово «система», но как произнести это слово клиентам стало неясным даже для нас. Русская С, русская И, опять русская С, английская Т и так далее.

Относительно схожести разрабатываемого имени с оригинальным. После успеха шоколада Mars LLC (Snickers, Mars) в продаже появились всевозможные «Финиши» и «Старты» по 10 рублей. Если прибавить к тому абсолютную идентичность упаковок, неудивительно, что многие покупали продукт «на автомате». Что до созвучности имени с процессом, вспомните шампунь Shauma, который шшшшипит!

Хороший нейминг.

Оригинальность сопутствующего слогана прослеживается на примере Интернет-магазина шин и дисков «Где резина». Девизы компании — «Все знают, Где резина», «Вы позвонили в магазин, Где резина», «Это магазин, Где резина». Оригинальным выглядит имя Сайта для мам www.tomom.ru, что переводится как «Маме». Становится понятной направленность проекта!

Заказывая нейминг в Екатеринбурге или другом городе, обращайте внимание на реализованные исполнителем проекты. Зачастую он отталкивается от доменного имени, в которое влюблен заказчик (ну, тот, что прав). Много лет назад мы создавали автомобильный сайт www.cartale.ru лишь потому, что владельцу понравился домен. Словосочетание Car tale, как вы понимаете, означает «автобайки».

Придумать имя или слоган поможет «Контенго». Мы гарантируем:

  • уникальность и непохожесть;
  • точное отражение цели, задач и специфики;
  • гибкость словоформы и возможность видоизменения;
  • привязку к выбранному вами домену;
  • встраиваемость в любую рекламную продукцию.

В портфолио «Контенго» — больше сотни разработанных имен и слоганов. Владельцы проекта www.perfectmir.ru выбрали слоган «Одна идея. Десять вариантов. Тысяча возможностей», а екатеринбургского магазина стройматериалов — «Строй-ка лучше»! В первой ситуации упор сделан на безграничные возможности проекта, во второй — на игру слов «строй-стройка-строй-ка»!

Закрыть меню