НЕЙМИНГ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

«Нейминг», происходя от английского слова name (имя) это отдельное направление в рекламе и копирайтинге. Задача нейминга, отвечающего на вопрос какое имя придумать, это создание яркого, удачного и запоминающегося имени товарам, услугам и проектам. Оно должно указывать на специфику продукта и отличаться известной оригинальностью.

нейминг в екатеринбурге заказать под ключ

РАЗРАБОТКА ИМЁН С 2016 ГОДА

Забавно, но выражение «Как вы яхту назовете» из легендарных «Приключений капитана Врунгеля» в полной мере описывает процесс нейминга. Плавсредство, гордо названное «Победой», после череды неприятностей превратилось в самую настоящую «Беду». Что и повлекло неприятности с пиратами и прочие неурядицы команды. Правильно заказать нейминг в Екатеринбурге можно в «Контенго».

КАКОЕ ИМЯ ПРИДУМАТЬ? ЗАВИСИТ ОТ:

специфики продукта, его направленности

схожести или различий с продуктами конкурентов

уникальности имени, созвучности с процессом

ранее подобранного доменного имени для сайта

оригинальности сопутствующего слогана

хорошего настроения и уверенности в "Контенго"!

Нам есть что предложить!
Даже если у Вас уже есть доменное имя!

НЕЙМИНГ И СПЕЦИФИКА ПРОДУКТА

Специфика продукта имеет большое значение при разработке имени. В практике «Контенго» значилось деловое обсуждение названия сайта cuctem.ru посвященного, по словам заказчика, модулям автоматизации систем ЖКХ. Он был убежден, что cuctem это слово «система», но как произнести это слово клиентам стало неясным даже для нас. Русская С, И, опять С, английская Т и так далее.

Относительно схожести разрабатываемого имени с оригинальным. После успеха шоколада Mars LLC (Snickers, Mars) в продаже появились всевозможные «Финиши» и «Старты» по 10 рублей. Если прибавить к тому абсолютную идентичность упаковок, неудивительно, что многие покупали продукт «на автомате». Что до созвучности имени с процессом, вспомните шампунь Shauma, который шшшшипит!

нейминг в екатеринбурге заказать под ключ
ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ПРОДУКТУ ПОМОЖЕТ «КОНТЕНГО»!

В портфолио «Контенго» — больше сотни разработанных имен и слоганов. Владельцы проекта www.perfectmir.ru выбрали слоган «Одна идея. Десять вариантов. Тысяча возможностей», а екатеринбургского магазина стройматериалов — «Строй-ка лучше»! В первой ситуации упор сделан на безграничные возможности проекта, во второй — на игру слов «строй-стройка-строй-ка»!

Еще одна хорошая работа связана с титульным для нас заказчиком, Группой компаний «А1» (генеральный подрядчик «Русской медной компании», возводят штаб-квартиру на берегу Исети»), которым мы предложили слоган «Зодчие будущего». Слово «зодчий» это то же, что и «строитель». Но, как правило, к зодчеству относят возведение культурных, культовых, знаковых для страны зданий — Кижей, Кремля, Покровы на Нерли. Кроме того, есть двусмысленность слогана:

  • Зодчие будущего — те, что строят будущее.
  • Зодчие будущего — те, что появятся только в будущем.

Группа компаний «А1». Зодчие будущего!

Оригинальность сопутствующего слогана прослеживается на примере Интернет-магазина шин и дисков «Где резина». Девизы компании — «Все знают, Где резина», «Вы позвонили в магазин …», «Это магазин …». Оригинальным выглядит имя Сайта для мам www.tomom.ru, что переводится как «Маме». Становится понятной направленность проекта!

Заказывая нейминг в Екатеринбурге или другом городе, обращайте внимание на реализованные исполнителем проекты. Зачастую он отталкивается от доменного имени, в которое влюблен заказчик (ну, тот, что прав). Много лет назад мы создавали сайт www.cartale.ru лишь потому, что владельцу понравился домен. Словосочетание Car tale, как вы понимаете, означает «автобайки».

ХОРОШИЙ НЕЙМИНГ ОТЛИЧАЕТ
нейминг в екатеринбурге заказать под ключ
Оставьте номер, и менеджер перезвонит Вам
в течение 15 минут!