Продвижение дома престарелых в интернете — одно из ключевых направлений в работе Агентства «Контенго». В нашем портфолио значится несколько ярких и мощных проектов в Свердловской, Челябинской и Тульской области, благодаря чему Заказчики сумели занять лидирующее положение в сфере пансионатов для пожилых. Обладая рядом ноу-хау в сфере раскрутки домов престарелых, мы используем массу неочевидных инструментов, благодаря чему сайт пансионата не только поднимается в выдаче, но и вызывает большое доверие потенциальных заказчиков.
Помимо непосредственно SEO пансионата для пенсионеров, Агентство «Контенго» ведет управление репутацией, анализ конкурентов, выработку уникальных торговых предложений, работает с отзывами и противодействует проискам конкурентов. В частности, один из якорных заказчиков в Свердловской области столкнулся с массой 1-звездных фидбеков, и наша команда несколько недель решала данный вопрос со службами технической поддержки поисковиков и «перебивала» негатив. К счастью, финальный Заказчик об этом даже не узнал, а нашу компетенция пополнилась «шквальным позитивом».
Почему продвижение дома престарелых это «Контенго»?
- огромный опыт сопровождения трех сетей;
- применение разных инструментов раскрутки;
- возможность SEO двух сетей без конкуренции;
- управляем репутацией и работаем с отзывами;
- задействуем копирайтеров и дизайнеров;
- выгодно отличаемся от других «агентств».
Кому доверить раскрутку пансионата для пожилых?
В сети достаточно рекламных и маркетинговых фирм, заявляющих себя как рекламщики для домов престарелых. Между тем, данные специалисты не видят принципиальной разницы между работой на маркетплейсах или продвижением автомобильной мастерской. Мы — другие: существуя с 2015 года «Контенго» не только вывело в ТОП сотни компаний, но и помогло им стать экономически успешными. Дело в индивидуальном подходе к каждому Заказчику и комплексной работе по рекламе и раскрутке.
Еще один аспект в пользу «Контенго» связан со способностью четко позиционировать тот или иной филиал дома престарелых в условиях конкурентной среды и менталитета в городе присутствия. Тщательно анализируя потребительский спрос, манеру общения и общее отношение к пансионатам в конкретном населенном пункте, мы можем утверждать: в условном Первоуральске или Озерске работают различные способы рекламы и продвижения, а раскрутка дома престарелых в Туле — отличается от таковой в Новоуральске.