Новости

Цены

Копирайт

Копирайт (англ. copyrite — право воспроизведения) — подготовка любой информационной продукции, отличающейся уникальностью и наличием одного или нескольких авторов. Применимо к сети Интернет это тексты, фото, видео или музыка, для распространения которых необходимо согласие создателя.

В современном смысле копирайт это подготовка уникальной информации (она зовется контентом) для публикации на интернет-странице. Поисковые машины, будь то Google, Altavista, Yandex, Yahoo, Mail, или любая другая, оценивают непохожесть материалов и делают вывод о неповторимости размещенного здесь контента.

Если контент уникален — поисковая система выдает сайт в общем порядке или, с ростом количества посетителей, «продвигает» страницу в выдаче. Если материалы похожи на другие, поисковик, не видя оригинальности и считая это плагиатом, «опускает» сайт вниз, и читатели попросту не дойдут до него.

Поисковик, выявляя плагиат, проверит:

• объем текста;
• ключевые слова и фразы;
• грамматические и орфографические ошибки;
• совпадение словоформ;
• связь конкретного сайта с другими.

В этой связи контент сайта должен быть предельно оригинальным. Добиться этого можно разными способами: «разбавлять» текст бессмысленными фразами, подменять повторяющиеся слова синонимами, целенаправленно допускать ошибки. Или изначально делать тексты для сайтов уникальными — как делает Контенго.

Для проверки уникальности можно воспользоваться рядом интернет-сервисов — Advego, Text, Content-Watch. Они, выделяя ключевые слова текста, анализируют Интернет на наличие плагиата и делают вывод об уникальности. Вот текст, который вы сейчас читаете, является уникальным на 100%.

Прокрутить вверх