"Контенго" » Анализ конкурентов
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Анализ конкурентов это комплекс работ по оценке схожих с вашей компаний, их преимуществ, недостатков, занимаемой на рынке ниши, причин успеха. До недавнего времени аналитика считалась уделом богатых и преуспевающих компаний, легко расстающихся с деньгами. Между тем, сегодня это неотъемлемая часть существования и развития бизнеса.
Если вам требуется анализ конкурентов, звоните в «Контенго»!

КАК МЫ РАБОТАЕМ?
В условиях финансовой нестабильности спрос естественным образом снижается, что, вкупе со стабильным предложением, приводит к обострению борьбы за потребителя. Уходить в демпинг — идея плохая: во-первых, нет гарантии, что в будущем удастся вернуться к прежним ценам, Во-вторых, любая крупная компания с запасом прочности прогнет мелкую.
ЭТО ВАЖНО!
В мире не так много компаний и предприятий, выпускающих уникальные продукты — смартфоны Apple, Coca-Cola, Tesla. Но и они испытывают жесточайшее давление со стороны Samsung, Pepsi или Nissan Leaf. Если говорить о малом бизнесе, то ему без конкурентных преимуществ не прожить: сколь бы качественно вы ни работали, всегда найдутся десятки и сотни тех, кто делает что-то лучше, быстрее и качественнее.
- Анализ перед началом работы. Поможет избежать ошибок с товарной линейкой, позиционированием, ценовой политикой, городами присутствия. Проводится перед началом любых действий с целью оценки собственных возможностей и потребностей рынка.
- Промежуточный маркетинговый анализ. Может проводиться для корректировки положения на рынке, изменения цены или товарной линейки. Применяется при серьезных изменениях конъюнктуры или необходимость выхода на новые горизонты бизнеса.
- Регулярный анализ рынка. Используется профессиональными маркетологами или коллективом «Контенго» при комплексном обслуживании. Включает массу рекомендаций и указаний для максимального реагирования на потребительский спрос.

ТОВАР
Определение оптимальной товарной линейки
ЦЕНА
Формирование ценовой политики и акций
СКЛАД
Жесткий учет товарных остатков и склада
СПРОС
Оперативное реагирование на изменение спроса
Выходя на рынок с услугами по ремонту квартир, хлебобулочными изделиями или продвижением сайтов, задумайтесь: чем вы лучше остальных? Почему потребитель должен выбрать именно эту компанию? — Опытные маркетологи, ведя анализ конкурентов в Екатеринбурге, Москве или где-то еще, говорят: бороться нужно не с конкурентами, а за потребителя. Он — мерило ценности!
Приступая к созданию бизнеса и задолго до подбора домена сайта, разработки лого и фирстиля стоит провести комплексную оценку собственных конкурентных преимуществ, а, если их нет, изобрести. В какой форме это будет — через стоимость, качество, дополнительные товары или услуги — значения не имеет, но нередко таким преимуществом становится кэшбек.
