Фирменный стиль Any-Parts

Агентством «Контенго» разработан фирменный стиль интернет-магазина автозапчастей. В общей сложности, на работу ушло четыре рабочих дня, мы разработали больше десятка логотипов, стараясь уйти от традиционной транспортной темы с шестеренками, автомобилями, масленками. Получившийся результат сохранил «металлическую» брутальность, и очень не похож на другие логотипы.

Зачем это нужно?​

  • идентификация продуктов и услуг;
  • отличие от всех конкурентов;
  • продажа сопутствующих товаров;
  • повышение лояльности потребителя;
  • усиление позиций на рынке.

Проект от «Контенго» включает логотип, фирменный бланк, визитку и конверт для отправлений. При необходимости мы распространим дизайн на сайт, картонные папки, бейджи, сувенирную продукцию — кружки, ручки, блокноты, ежедневники, различные флешки и брелоки. Учитывая дружественную типографию «Аграф», также выполним любые печатные работы в кратчайший срок.

Добавим, что в ближайшее время мы покажем еще один продукт — стилистику «Юридической компании «Решение». Здесь мы также постарались уйти от штампов — Фемиды, весов, щитов и мечей — зато придали логотипу очень многогранный смысл. Следите за нашими новостями!

Прокрутить вверх