Агентство «Контенго» и маркетинговая компания «DYMarketing» разработали эмблему инновационного культурно-просветительского проекта «Академия реального бизнеса». Основной целью была демонстрация состоятельности и притязательности Академии, образовательного характера проекта и грядущих перспектив. Мы ушли от возвращающегося в моду скевоморфизма и, перебрав больше 20 вариантов, создали маленький шедевр.
Как создавался логотип?
Перед нашими дизайнерами стояла непростая задача: создать эмблему, которая сочетала бы элегантность, престиж, премиальность, и указывала бы на образовательные черты. Вначале в качестве центрального блока мы использовали факел и символ щита. Однако монохромное исполнение выглядело не так стильно, как хотелось бы: факел черного или серого цвета утрачивал символизм, а «выпячивание» щита отсылало нас к частным охранным предприятиям.
Зато очень уместной выступила виноградная лоза по периметру. Плавно огибая логотип, она придает символу «Академии реального бизнеса» законченный внешний вид. Кроме того, при инверсии не утрачивалась целостность. Наш дизайнер несколько дней компоновал решения, чтобы эмблема оставалась устойчивой при любом изменении колеровки и размеров.
«Контенго» справилось?