Нами завершена разработка брендинга «Юридической компании «Решение». Как и в ситуации с брендбуком Any-Parts, на весь проект у нас ушло чуть больше четырех дней. Особо важным виделся логотип — Заказчик пожелал уйти от банальщины (Фемида, весы, щит, молоток, кодекс), но попросил сделать упор на передовые технологии юридической компании, постоянное развитие и судебные победы.
Зачем это делают?
- отличие продуктов и услуг от конкурентов;
- реализация сопутствующих товаров;
- привлечение новых потребителей;
- закрепление позиций на рынке и в сети;
- придание нового имиджа компании.
Проект фирменного стиля «ЮК Решение» включает логотип, блокнот, фирменный бланк, визитку и конверт для отправлений. При необходимости мы распространим фирстиль на сайт, картонные папки, бейджи, сувенирную продукцию — кружки, ручки, блокноты, ежедневники, различные флешки и брелоки. Интересно, что над настоящим проектом работали два человека: руководители Агентства и отдела дизайна. Первый задал общую концепцию и вложил свой смысл в эмблему фирмы, второй развил.