Анализ конкурентов

Анализ конкурентов это комплекс работ по оценке схожих с вашей компаний, их преимуществ, недостатков, занимаемой на рынке ниши, причин успеха. До недавнего времени аналитика считалась уделом богатых и преуспевающих компаний, легко расстающихся с деньгами. Между тем, сегодня это неотъемлемая часть существования и развития бизнеса.

В мире не так много компаний и предприятий, выпускающих уникальные продукты — смартфоны Apple, Coca-Cola, Tesla. Но и они испытывают жесточайшее давление со стороны Samsung, Pepsi или Nissan Leaf. Если говорить о малом бизнесе, то ему без конкурентных преимуществ не прожить: сколь бы качественно вы ни работали, всегда найдутся десятки и сотни тех, кто делает что-то лучше, быстрее и качественнее.

Если вам требуется анализ конкурентов, звоните в «Контенго»!

Почему вам требуется маркетинговое исследование?

  1. Товар - определение оптимальной товарной линейки;
  2. Цена - формирование ценовой политики и акций;
  3. Склад - жесткий учет товарных остатков и склада;
  4. Спрос - оперативное реагирование на изменение спроса.

Выходя на рынок:

Выходя на рынок с услугами по ремонту квартир, хлебобулочными изделиями или продвижением сайтов, задумайтесь: чем вы лучше остальных? Почему потребитель должен выбрать именно эту компанию? — Опытные маркетологи, ведя анализ конкурентов в Екатеринбурге, Москве или где-то еще, говорят: бороться нужно не с конкурентами, а за потребителя. Он — мерило ценности!

Приступая к созданию бизнеса и задолго до подбора домена, разработки лого и фирстиля стоит провести комплексную оценку собственных конкурентных преимуществ, а, если их нет, изобрести. В какой форме это будет — через стоимость, качество, дополнительные товары или услуги — значения не имеет, но нередко таким преимуществом становится кэшбек.

Как мы работаем?

В условиях финансовой нестабильности спрос естественным образом снижается, что, вкупе со стабильным предложением, приводит к обострению борьбы за потребителя. Уходить в демпинг — идея плохая: во-первых, нет гарантии, что в будущем удастся вернуться к прежним ценам, Во-вторых, любая крупная компания с запасом прочности прогнет мелкую.

  • Задание. Получаем техническое задание заказчика​;
  • Анализ. Всесторонне анализируем другие компании​;
  • Отчет. Сводим все данные в единую таблицу;
  • Решение. Выдаем заказчику лучшие рекомендации.

Анализ конкурентов: это важно!

  1. Анализ перед началом работы. Поможет избежать ошибок с товарной линейкой, позиционированием, ценовой политикой, городами присутствия. Проводится перед началом любых действий с целью оценки собственных возможностей и потребностей рынка.
  2. Промежуточный маркетинговый анализ. Может проводиться для корректировки положения на рынке, изменения цены или товарной линейки. Применяется при серьезных изменениях конъюнктуры или необходимость выхода на новые горизонты бизнеса.
  3. Регулярный анализ рынка. Используется профессиональными маркетологами или коллективом «Контенго» при комплексном обслуживании. Включает массу рекомендаций и указаний для максимального реагирования на потребительский спрос.

Популярные услуги

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-00-88
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Безымянный.png
Евгений Белинский
Руководитель Агентства
+7 (343) 206-57-75
Оставьте заявку
Наши специалисты перезвонят через 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня