Корпоративные издания

Получить расчет цены

Корпоративная газета или журнал — символ устойчивости и динамичного развития любой компании. Это обусловлено не только охватом офлайн-аудитории (в эпоху всеобъемлющего интернета), но и высокой стоимость подготовки издания. Ведь, помимо печати и логистики, создание корпоративной газеты требует коллектива авторов, дизайнеров и печатников. Редактор агентства принимал участие в создании корпоративных газет ГК «Автоленд», «Свердловского губернского банка», «АтомСтройКомплекс», «Гринвич» и многих других. Также мы участвовали в подготовке памятных книг и бюллетеней ЗАО «СМУ-3». 

Печатаем с 2009 года!

С обывательской точки зрения, наладить выпуск журнала организации несложно: написать текст, сверстать его в полосы и отправить в типографию. Однако между подготовкой текста для СМИ и корпоративным изданием есть существенная разница: если традиционная газета предполагает периодичность, то каждый продукт компании или предприятия это самостоятельная единица массовой информации. Ведя работу «под ключ», мы действовали по принципу комплексного наполнения газеты или журнала — подбирая темы материалов, качественные фото, приемы верстки и дизайна, предпечатную подготовку и печать. 

Ищете подрядчика на полиграфию?

  • Обратите внимание на выпущенные продукты;
  • Оцените подготовку авторов и редактора​;
  • Запросите примеры дизайна, стиля и верстки​;
  • Уточните, есть ли опыт выпуска своего издания​.

Как строится выпуск корпоративного издания?

Как говорилось выше, в отличие от традиционного СМИ, каждый выпуск корпоративного издания существует «сам по себе». В условиях ограниченности объема, необходимо в каждом номере разместить новости, анонсы, итоги мероприятий, несколько PR-материалов (в идеале, интервью), а также текст социальной направленности. Помните: корпоративная газета это помощник и инструмент бизнеса!

  1. Подбор инструментов.
  2. Оценка конкурентов.
  3. Контроль применения.

Важна рекламная и PR-составляющая. Издание компании или предприятия должно способствовать какой-то цели. Это повышение лояльности потребителя, рост продаж, привлечение клиента и финансовых средств. Следовательно, каждый текст должен быть «продающим», и готовиться не журналистом, а профессиональным копирайтером (чем копирайт отличается от журналистики рассказано здесь). 

Почему корпоративное издание это "Контенго"?

  • Cолидная доля рекламы, маркетинга и PR;
  • Мощный штат дизайнеров и художников;
  • Соблюдение корпоративных стандартов;
  • Подбор типографии под конкретные задачи;

Как понять, что вам нужна корпоративная газета?

Важно понимать: газета всегда дает меньший трафик и обходится дороже содержания сайта. Выпуск корпоративного журнала или газеты это символ возможностей компании: у нас есть деньги не только на развитие, но и на выпуск собственного СМИ. Второй момент — открытость компании, как к потребителю, так и к партнерам. Именно корпоративная газета становится единственным информационным каналом для руководителей высшего звена (им просто некогда сидеть в интернете). Наконец, газета будет уместной, если в компании есть утвержденная стратегия развития, а сама деятельность видится планомерной и структурной.


Популярные услуги

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-00-88
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Безымянный.png
Евгений Белинский
Руководитель Агентства
+7 (343) 206-57-75
Оставьте заявку
Наши специалисты перезвонят через 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня