CONTENGO

ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ (LANDING-PAGE)

Лендинг-пейдж или «посадочная страница» это относительно новый тип сайта, чья ключевая особенность — расположение всей информации на одной странице.

Считается, что редизайн сайта влечет полную перекройку цветовой гаммы, сочетаний и шрифтов. Это в корне неверно: редизайн может коснуться только логотипа, конкретных страниц или даже групп товаров. К примеру, студия Артемия Лебедева, изменив внешний вид корзины интернет-магазина «Озон», помогла поднять конечные продажи более чем на 10%.

КСТАТИ

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ СОЗДАНИЕ САЙТА?

И почему веб-страница это ваше лицо в глобальной сети.

Скорость

На разработку уходит от 5 до 15 дней

Запуск

На запуск продукта уходит несколько часов

Продажи

Первые заказчики - с первых минут

Нет SEO

Лендингу не нужна никакая SEO-оптимизация

Доработки

Одностраничник может стать визиткой

Аналитика

Масса систем учета посещаемости и продаж

КСТАТИ:

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ВАМ НУЖЕН ИМЕННО LANDING PAGE"?

В бизнесе произошел застой? Нужен взрывной рост продаж? Запущена новая линейка продукции? — Если хотя бы на один из вопросов вы отвечаете «да», значит, создание landing page (цена ниже) — единственный выход! Привязываясь к контекстной и баннерной рекламе, такой тип сайта начинает работать и приводить клиентов с первых минут. После выполнения задачи он может быть отключен или переработан для новой.

Создание лендинг-пейдж логично при появлении нового товара или услуги, а также для оживления покупательской активности. Поскольку вывести данный продукт в ТОП-10 нельзя, основной упор делается на маркетинговые преимущества товара и принятие решения о приобретении уже в первые секунды. Поэтому landing page выполняется и как самостоятельный продукт, и как часть общего информационного сайта.

ЗАТЕМ

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ЛЕНДИНГА?

В отличие от «обычных» сайтов, где цена складывается из технической, визуальной части и SEO, разработка лендинга требует усилий маркетологов, директологов и специалистов по контекстной рекламе. Очень важна работа художников и фронт-дизайнеров — им предстоит разработать и воплотить сайт-одностраничник, который должен увеличить продажу «здесь и сейчас».

Срок создания эффективной посадочной страницы невелик и редко превышает 15 дней. Он информирует граждан об услуге или товаре, приводит портфолио, собирает информацию о потенциальном потребителе, получает отзывы и служит идеальным средством коммуникации. Но, повторимся, доверить создание лендинга можно лишь той компании, что готова гарантировать эффективность.

Есть еще один момент, связанный с аналитическими особенностями посадочных страниц. При правильном оперировании модулями Яндекс.Метрика и Google.Analytics можно получить идеальный отклик потребителя и оценить конверсию, адекватность цены, реальную необходимость в предложении. Меняя лендинг-пейдж под нужды посетителя, можно выработать почти идеальное предложение!

Прокрутить наверх