Корпоративная газета

Корпоративная газета или журнал — символ устойчивости и динамичного развития любой компании. Это обусловлено не только охватом офлайн-аудитории (в эпоху всеобъемлющего интернета), но и высокой стоимостью подготовки издания. Ведь, помимо печати и логистики, создание корпоративной газеты требует коллектива авторов, дизайнеров и печатников.

Коллектив агентства «Контенго» принимал участие в подготовке корпоративных газет и журналов для ряда крупных коммерческих предприятий строительного банковского и автомобильного сектора Среднего Урала. Ведя работу «под ключ», мы действовали по принципу комплексного наполнения сайта — подбирая темы материалов, качественные фото, приемы верстки и дизайна, предпечатную подготовку и печать.

С обывательской точки зрения, наладить выпуск журнала организации несложно: написать текст, сверстать его в полосы и отправить в типографию. Однако между подготовкой текста для СМИ и корпоративным изданием есть существенная разница: если традиционная газета предполагает периодичность, то каждый продукт компании или предприятия это самостоятельная единица массовой информации.

 Корпоративная газета: выбираем подрядчика:

  • оцените уровень подготовки редактора и авторов;
  • обратите внимание на выпущенные продукты;
  • запросите примеры дизайна и визуальных образов;
  • уточните, выпускается ли коллективом собственное СМИ;
  • выясните реальные рекомендации реальных компаний.

корпоративная газета contengo.ruКак строится выпуск корпоративного журнала?

Как говорилось выше, в отличие от традиционного СМИ, каждый выпуск корпоративного издания существует «сам по себе». В условиях ограниченности объема, необходимо в каждом номере разместить новости, анонсы, итоги мероприятий, несколько PR-материалов (в идеале, интервью), а также текст социальной направленности. Помните: корпоративная газета это помощник и инструмент бизнеса!

Важна рекламная и PR-составляющая. Издание компании или предприятия должно способствовать какой-то цели. Это повышение лояльности потребителя, рост продаж, привлечение клиента и финансовых средств. Следовательно, каждый текст должен быть «продающим», и готовиться не журналистом, а профессиональным копирайтером (чем копирайт отличается от журналистики рассказано здесь).

Почему корпоративный журнал стоит доверить «Контенго»?

  1. солидная доля рекламы, маркетинга и PR;
  2. мощный штат дизайнеров и художников;
  3. соблюдение корпоративных стандартов;
  4. подбор типографии под конкретные задачи;
  5. юридическая ответственность за продукт.

Агентство «Контенго» объединяет десятки лучших копирайтеров со всей страны на политическую, экономическую, культурную, социальную, иную тематику. Редактор агентства принимал участие в создании корпоративных газет ГК «Автоленд», «Свердловского губернского банка», «АтомСтройКомплекс», «Гринвич» и многих других. Также мы участвовали в подготовке памятных книг и бюллетеней ЗАО «СМУ-3».

Как понять, что вашей компании нужна корпоративная газета?

Агентство «Контенго» всегда открыто к Заказчику и называет вещи своими именами. Первое, что мы отметим, это имиджевая составляющая издания — газета всегда дает меньший трафик и обходится дороже содержания сайта. Выпуск корпоративного журнала или газеты это символ возможностей компании: дескать, у нас есть деньги не только на развитие, но и на выпуск собственного СМИ.

копирайтингПризнаки успешной компании для выпуска издания:

  • открытость к клиенту и партнерам;
  • наличие офисов с зонами ожидания;
  • утвержденный план развития;
  • поступательное движение вперед;
  • наличие специалистов по рекламе и PR.

Второй момент — открытость компании, как к потребителю, так и к партнерам. Если есть офисы с зонами ожидания, либо большое количество значимых партнеров, выпускать газету можно и нужно — зачастую, именно она становится единственным информационным каналом для руководителей высшего звена (им просто некогда сидеть в интернете).

Наконец, газета будет уместной, если в компании есть утвержденная стратегия развития, а сама деятельность видится планомерной и структурной. Тогда на страницах есть что обещать, и о чем отчитываться. Но если вся работа строится исходя только из текущей конъюнктуры, а планы развития меняются, такому заказчику корпоративная газета не нужна. К счастью, нам в «Контенго» такие не встречались.

ЗАКАЖИТЕ СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ УЖЕ СЕЙЧАС!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.