Копирайтинг

Копирайтинг (англ. copywriting — воспроизведение) — подготовка любой информационной продукции, отличающейся уникальностью и наличием одного или нескольких авторов. Применимо к сети Интернет это тексты, фото, видео или музыка, для распространения которых необходимо согласие создателя.

В современном смысле копирайтинг это подготовка уникальной информации (она зовется контентом) для публикации на интернет-странице. Поисковые машины, будь то Google, Altavista, Yandex, Yahoo, Mail, или любая другая, оценивают непохожесть материалов, соответствие требованиям SEO, наличие ключевых слов и делают вывод о неповторимости размещенного здесь контента. Если контент уникален — поисковая система выдает сайт в общем порядке или, с ростом количества посетителей, «продвигает» страницу в выдаче. Если материалы похожи на другие, поисковик, не видя оригинальности и считая это плагиатом, «опускает» сайт вниз, и читатели попросту не дойдут до него.

копирайтингКаким должен быть копирайтинг?

Добиться этого можно разными способами: «разбавлять» текст бессмысленными фразами, подменять повторяющиеся слова синонимами, целенаправленно допускать ошибки. Или изначально делать тексты для сайтов уникальными — как делает «Контенго». Для проверки уникальности мы пользуемся проектами Advego, Text, ETXT, Content-Watch, воды и тошноты — Advego и Text, общей стилистики — GLVRD и CYPFA. Каждый из этих проектов проверяет огромную базу человеческих знаний, делая вывод об уникальности и важности нашего текста для читателя.

Поисковик, проверяя копирайтинг, оценит:

  • объем текста, приводимого в материале, включая абзацы, списки и пробелы;
  • ошибки, допущенные автором — орфографические, пунктуационные и смысловые;
  • ключевые слова — фразы и сочетания в прямом и разбавленном вхождении;
  • конкурентность в тематике текста (чем она больше — тем выше требования);
  • словоформы и соответствие тематике (разбавочные вхождения);
  • линковку (связь со статьями и сайтами) — поисковик оценивает, что на что ссылается.

Но умение создавать копирайтинг для бездушных машин — не главное преимущество «Контенго». Напротив: мы добиваемся максимальной читабельности текста, каждый материал можно считать маленьким шедевром и каждый мог бы занять место в Википедии. Проецируя свой опыт и профессионализм на интернет-страницы самых разных сайтов, мы с легкостью добиваемся выхода сайтов в ТОП-10 поисковых систем. Неважно, какова специфика вашей работы, важно то, что вы уже набрали +7 (343) 206-57-75 и сказали кодовую фразу: нужен хороший копирайт!

И не удивляйтесь, если уже через несколько недель вы увидите серьезный рост числа посетителей!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.