«Контенго». Создание сайтов и продвижение в Екатеринбурге.

Карточка товара.

В жизни интернет-магазина наступает время, когда необходимо обновить товарную номенклатуру. Вопреки кажущейся простоте, многие отказываются от самостоятельного выполнения работы уже после десятка-другого заполненных позиций. Причина проста: карточка товара требует усидчивости, внимания и умения создавать информативные, но очень короткие тексты, способные зацепить с первого взгляда и вести вплоть до продажи.

Попытка заимствовать описания с сайта конкурента выгоды не принесет. Поисковые машины могут заподозрить плагиат и уронить сайт в результатах выдачи. Как вариант — попытаться разбавить текст «водой» или переписать, но здесь нужен человек, способный заняться рерайтом. Выход есть – поручить заказ «карточка товара» компании «Контенго».

ЗАКАЗАТЬ КАРТОЧКУ ТОВАРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Карточка товара от «Контенго» это:

Уникальность

текста - это одно из основных требований, предъявляемых поисковиком к текстовым описаниям

Ключи

ключевые слова и фразы должны присутствовать в любой карточке - иначе теряется ее суть;

Скорость

будучи классическим SEO-текстом, карточка товара быстро и легко выходит в ТОП поисковых систем;

Соответствие

текст всегда соотносится с товаром, и не включает пространных размышлений на высокие темы;

Гибкость

хорошая карточка может применяться для различных направлений путем замены якорных пунктов;

Грамотность

ошибки недопустимы, зато точность описания товара или услуги возводится в абсолют для продвижения всего сайта!

Идеальная карточка это...

Оптимальная карточка содержит 500-700 символов. На прочтение у потенциального покупателя уйдут 20-30 секунд, и эти секунды должны заставить его совершить покупку. Следовательно, описание продукта должно содержать все преимущества и (при необходимости) страну продукта, материал, условия доставки. Кстати, последний заказ по карточкам товаров мы выполнили сети «Дочки-Сыночки».

Нередко владельцы интернет-сайтов делают привязку тела карточки товара к выгрузке из 1С, что имеет смысл только на узкоспециализированных проектах. Здесь потенциальный покупатель априори разбирается в продукции и может для себя определить, что ему нужно. Когда речь идет о товарах народного потребления, ни одна CRM  не сумеет передать приятные ощущения от использования, выгоду для потребителя и улучшение качества жизни с появлением данного товара.

карточка товара