Решили открыть новый бизнес , но опасаетесь вложений Нужно проверить гипотезу Хотите открыть второй магазин Аренда сайта за 9 900 в месяц Звоните!

Карточка товара для маркетплейсов

CONTENGO

КАРТОЧКА ТОВАРА

Карточка товара это комплексное размещение товарной позиции на маркетплейсе или в интернет-магазине. При этом, карточка товара Вайлберриз или Озон включает не только фотокарточку, но и текстовое описание, занесение номенклатуры, заполнение необходимых параметров.

В продажах карточке товара уделяется огромное внимание: именно она побуждает посетителя страницы совершить действие, и именно ее качество приводит к росту ваших продаж. При этом, грамотное заполнение карточек товаров касается не только маркетплейсов, но и любого интернет-магазина. А к созданию привлекаются сразу несколько человек: дизайнер, копирайтер, маркетолог.

КСТАТИ

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ПРАВИЛЬНАЯ КАРТОЧКА ДЛЯ WB И OZON?

И почему веб-страница это ваше лицо в глобальной сети.

Фото

Качественные изображения с инфографикой.

Текст

Грамотное описание товара и преимуществ его использования.

Параметры

Наиболее важные особенности товара, включая применимость

Отзывы

Отзывы покупателей также относятся к карточке товара.

ЗНАЙТЕ:

ХОРОШАЯ КАРТОЧКА ТОВАРА - 90% УСПЕХА!

Продажи на маркетплейсах включают работу с номенклатурой. Вопреки кажущейся простоте, многие отказываются от самостоятельного выполнения работы уже после десятка-другого заполненных позиций. Причина проста: карточка товара требует усидчивости, внимания и умения создавать информативные, но очень короткие тексты, способные зацепить с первого взгляда и вести вплоть до продажи — не говоря про визуализацию.

Попытка заимствовать описания у конкурента выгоды не принесет. Поисковые машины маркетплейсов заподозрят плагиат и уронят сайт в результатах выдачи. Как вариант — попытаться разбавить текст «водой» или переписать, но здесь нужен человек, способный заняться рерайтом. Выход есть – поручить заказ «карточка товара» компании «Контенго». Мы гарантируем:

  • качественные и продающие изображения;
  • грамотный текст, способный заинтересовать;
  • четкое указание на преимущества товара; 
  • учет SEO-требований маркетплейсов;
  • высокую скорость наполнения.

Повышение товара в выдаче

Чем лучше карточка, тем легче ей подняться в общетоварной выдаче маркетплейса

Интерес покупателя

Мы создаем продающие карточки товаров, привлекающие покупателя

Рост конверсии и продаж

Доверяя работу с карточкой профессионалам, вы инвестируете в свой бизнес

ВАЖНО

ПОЧЕМУ ЭТО ДОВЕРЯЮТ ПРОФЕССИОНАЛАМ?

Но умение создавать копирайт для бездушных машин – не главное преимущество «Контенго». Напротив: мы добиваемся максимальной читабельности текста, каждый материал можно считать маленьким шедевром и каждый мог бы занять место в Википедии. Проецируя свой опыт и профессионализм на интернет-страницы самых разных сайтов, мы с легкостью добиваемся выхода сайтов в ТОП-10 поисковых систем. Неважно, какова специфика вашей работы, важно то, что вы уже набрали +7 (950) 656-01-70 и сказали кодовую фразу: нужен хороший копирайтинг!

Текст для сайта

Наполним текст хорошим и качественным копирайтом.

Текст для магазина

Карточки товаров, описаний, категорий и страниц.

Текст для маркетплейса

Подготовим контент по всем требованиям маркетплейсов.

ПОДРОБНЕЕ:

ЧТО ТРЕБУЮТ WB, OZON, YA.MA, ALIEX?

Оптимальная карточка товара содержит 500-700 символов. На прочтение у потенциального покупателя уйдут 20-30 секунд, и эти секунды должны заставить его совершить покупку. Следовательно, описание продукта должно содержать все преимущества и (при необходимости) страну продукта, материал, условия доставки. Кстати, последний заказ по карточкам товаров мы выполнили сети «Дочки-Сыночки».

Нередко владельцы интернет-сайтов делают привязку тела карточки товара к выгрузке из 1С, что имеет смысл только на узкоспециализированных проектах. Здесь потенциальный покупатель априори разбирается в продукции и может для себя определить, что ему нужно. Когда речь идет о товарах народного потребления, ни одна CRM  не сумеет передать приятные ощущения от использования, выгоду для потребителя и улучшение качества жизни с появлением данного товара.

Однако, говоря про размер карточки товара! Вайлдберриз ограничивает объем тысячей символов, поэтому копирайтеру необходимо уложить максимум полезной продающей информации в эти несколько абзацев — и здесь на первый план выходит правильное заполнение позиций и выбор параметров. Озон более логичен, не ограничивает нас числом символов и более SEO-ориентирован. Здесь прекрасно работает семантическое ядро, учитываются маркированные и нумерованные списки, есть rich-контент в формате JSON, однако заглавное фото товара не должно содержать рекламную и маркетинговую информацию.

CONTENGO ЭТО:

ШЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ НАШЕГО АГЕНТСТВА:

Просто

Мы создаем хорошие, качественные и грамотные карточки товаров по всем требованиям маркетплейсов

Актуально

Заказывая у нас работы, вы получите помощь целой команды профессионалов с огромным опытом

Конкретно

Мы стремимся указать максимальное количество преимуществ товара, не превращая текст в скучный список

Структурно

Продумываем объем, содержание и заполнение карточек товаров задолго до начала работы

Логично

Описание и фотографии идеально вписываются в общую концепцию магазина и товарной матрицы

Грамотно

Соблюдаем деловую терминологию, пишем для специалистов и простых покупателей по всем требованиям

Прокрутить наверх