CONTENGO
КАРТОЧКА ТОВАРА
Карточка товара это комплексное размещение товарной позиции на маркетплейсе или в интернет-магазине. При этом, карточка товара Вайлберриз или Озон включает не только фотокарточку, но и текстовое описание, занесение номенклатуры, заполнение необходимых параметров.
В продажах карточке товара уделяется огромное внимание: именно она побуждает посетителя страницы совершить действие, и именно ее качество приводит к росту ваших продаж. При этом, грамотное заполнение карточек товаров касается не только маркетплейсов, но и любого интернет-магазина. А к созданию привлекаются сразу несколько человек: дизайнер, копирайтер, маркетолог.

КСТАТИ
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ПРАВИЛЬНАЯ КАРТОЧКА ДЛЯ WB И OZON?
И почему веб-страница это ваше лицо в глобальной сети.
Фото
Качественные изображения с инфографикой.
Текст
Грамотное описание товара и преимуществ его использования.
Параметры
Наиболее важные особенности товара, включая применимость
Отзывы
Отзывы покупателей также относятся к карточке товара.
ЗНАЙТЕ:
ХОРОШАЯ КАРТОЧКА ТОВАРА - 90% УСПЕХА!
Продажи на маркетплейсах включают работу с номенклатурой. Вопреки кажущейся простоте, многие отказываются от самостоятельного выполнения работы уже после десятка-другого заполненных позиций. Причина проста: карточка товара требует усидчивости, внимания и умения создавать информативные, но очень короткие тексты, способные зацепить с первого взгляда и вести вплоть до продажи — не говоря про визуализацию.
Попытка заимствовать описания у конкурента выгоды не принесет. Поисковые машины маркетплейсов заподозрят плагиат и уронят сайт в результатах выдачи. Как вариант — попытаться разбавить текст «водой» или переписать, но здесь нужен человек, способный заняться рерайтом. Выход есть – поручить заказ «карточка товара» компании «Контенго». Мы гарантируем:
- качественные и продающие изображения;
- грамотный текст, способный заинтересовать;
- четкое указание на преимущества товара;
- учет SEO-требований маркетплейсов;
- высокую скорость наполнения.
Повышение товара в выдаче
Чем лучше карточка, тем легче ей подняться в общетоварной выдаче маркетплейса
Интерес покупателя
Мы создаем продающие карточки товаров, привлекающие покупателя
Рост конверсии и продаж
Доверяя работу с карточкой профессионалам, вы инвестируете в свой бизнес
ВАЖНО
ПОЧЕМУ ЭТО ДОВЕРЯЮТ ПРОФЕССИОНАЛАМ?
Но умение создавать копирайт для бездушных машин – не главное преимущество «Контенго». Напротив: мы добиваемся максимальной читабельности текста, каждый материал можно считать маленьким шедевром и каждый мог бы занять место в Википедии. Проецируя свой опыт и профессионализм на интернет-страницы самых разных сайтов, мы с легкостью добиваемся выхода сайтов в ТОП-10 поисковых систем. Неважно, какова специфика вашей работы, важно то, что вы уже набрали +7 (950) 656-01-70 и сказали кодовую фразу: нужен хороший копирайтинг!
Текст для сайта
Наполним текст хорошим и качественным копирайтом.
Текст для магазина
Карточки товаров, описаний, категорий и страниц.
Текст для маркетплейса
Подготовим контент по всем требованиям маркетплейсов.
ПОДРОБНЕЕ:
ЧТО ТРЕБУЮТ WB, OZON, YA.MA, ALIEX?
Оптимальная карточка товара содержит 500-700 символов. На прочтение у потенциального покупателя уйдут 20-30 секунд, и эти секунды должны заставить его совершить покупку. Следовательно, описание продукта должно содержать все преимущества и (при необходимости) страну продукта, материал, условия доставки. Кстати, последний заказ по карточкам товаров мы выполнили сети «Дочки-Сыночки».
Нередко владельцы интернет-сайтов делают привязку тела карточки товара к выгрузке из 1С, что имеет смысл только на узкоспециализированных проектах. Здесь потенциальный покупатель априори разбирается в продукции и может для себя определить, что ему нужно. Когда речь идет о товарах народного потребления, ни одна CRM не сумеет передать приятные ощущения от использования, выгоду для потребителя и улучшение качества жизни с появлением данного товара.
Однако, говоря про размер карточки товара! Вайлдберриз ограничивает объем тысячей символов, поэтому копирайтеру необходимо уложить максимум полезной продающей информации в эти несколько абзацев — и здесь на первый план выходит правильное заполнение позиций и выбор параметров. Озон более логичен, не ограничивает нас числом символов и более SEO-ориентирован. Здесь прекрасно работает семантическое ядро, учитываются маркированные и нумерованные списки, есть rich-контент в формате JSON, однако заглавное фото товара не должно содержать рекламную и маркетинговую информацию.
CONTENGO ЭТО:
ШЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ НАШЕГО АГЕНТСТВА:
Просто
Мы создаем хорошие, качественные и грамотные карточки товаров по всем требованиям маркетплейсов
Актуально
Заказывая у нас работы, вы получите помощь целой команды профессионалов с огромным опытом
Конкретно
Мы стремимся указать максимальное количество преимуществ товара, не превращая текст в скучный список
Структурно
Продумываем объем, содержание и заполнение карточек товаров задолго до начала работы
Логично
Описание и фотографии идеально вписываются в общую концепцию магазина и товарной матрицы
Грамотно
Соблюдаем деловую терминологию, пишем для специалистов и простых покупателей по всем требованиям