«Контенго». Создание сайтов и продвижение в Екатеринбурге.

Корпоративная газета.
Подготовка и печать

Корпоративная газета или журнал — символ устойчивости и динамичного развития любой компании. Это обусловлено не только охватом офлайн-аудитории (в эпоху всеобъемлющего интернета), но и высокой стоимостью подготовки издания. Ведь, помимо печати и логистики, создание корпоративной газеты требует коллектива авторов, дизайнеров и печатников.

бизнес-сайт и сайт для бизнеса в ЕКатеринбурге

Почему мы?

Коллектив агентства «Контенго» принимал участие в подготовке корпоративных газет и журналов для ряда крупных коммерческих предприятий строительного банковского и автомобильного сектора Среднего Урала. Ведя работу «под ключ», мы действовали по принципу комплексного наполнения сайта — подбирая темы материалов, качественные фото, приемы верстки и дизайна, предпечатную подготовку и печать.

С обывательской точки зрения, наладить выпуск журнала организации несложно: написать текст, сверстать его в полосы и отправить в типографию. Однако между подготовкой текста для СМИ и корпоративным изданием есть существенная разница: если традиционная газета предполагает периодичность, то каждый продукт компании или предприятия это самостоятельная единица массовой информации.

Как строится выпуск корпоративного журнала?

Как говорилось выше, в отличие от традиционного СМИ, каждый выпуск корпоративного издания существует «сам по себе». В условиях ограниченности объема, необходимо в каждом номере разместить новости, анонсы, итоги мероприятий, несколько PR-материалов (в идеале, интервью), а также текст социальной направленности. Помните: корпоративная газета это помощник и инструмент бизнеса!

Важна рекламная и PR-составляющая. Издание компании или предприятия должно способствовать какой-то цели. Это повышение лояльности потребителя, рост продаж, привлечение клиента и финансовых средств. Следовательно, каждый текст должен быть «продающим», и готовиться не журналистом, а профессиональным копирайтером (чем копирайт отличается от журналистики рассказано здесь).

печать буклетов

Почему корпоративный журнал стоит доверить «Контенго»?

продвижение в соцсетях

1

солидная доля рекламы, маркетинга и PR;

текст для СМИ

2

мощный штат дизайнеров и художников;

нейминг и название компании

3

соблюдение корпоративных стандартов;

коммерческое предложение

4

подбор типографии под конкретные задачи;

коммерческое предложение

5

юридическая ответственность за продукт.

Некогда читать — сделайте все за меня!

Как понять, что вашей компании нужна корпоративная газета?

Агентство «Контенго» всегда открыто к Заказчику и называет вещи своими именами. Первое, что мы отметим, это имиджевая составляющая издания — газета всегда дает меньший трафик и обходится дороже содержания сайта. Выпуск корпоративного журнала или газеты это символ возможностей компании: дескать, у нас есть деньги не только на развитие, но и на выпуск собственного СМИ.

 

Признаки успешной компании для выпуска издания:

  • открытость к клиенту и партнерам;
  • наличие офисов с зонами ожидания;
  • утвержденный план развития;
  • поступательное движение вперед;
  • наличие специалистов по рекламе и PR.
сайт для бизнеса или бизнес-сайт в Екатеринбурге

Второй момент — открытость компании, как к потребителю, так и к партнерам. Если есть офисы с зонами ожидания, либо большое количество значимых партнеров, выпускать газету можно и нужно — зачастую, именно она становится единственным информационным каналом для руководителей высшего звена (им просто некогда сидеть в интернете).

 Наконец, газета будет уместной, если в компании есть утвержденная стратегия развития, а сама деятельность видится планомерной и структурной. Тогда на страницах есть что обещать, и о чем отчитываться. Но если вся работа строится исходя только из текущей конъюнктуры, а планы развития меняются, такому заказчику корпоративная газета не нужна. К счастью, нам в «Контенго» такие не встречались.