Наполнение и раскрутка сайта - 1. Ключевые слова.

12.03.2021
Наполнение и раскрутка сайта - 1. Ключевые слова.

Первое, что нужно знать. Все люди действуют совершенно одинаково — мы однаково покупаемся на рекламу, одинаково голосуем на выборах, одинаково реагируем на внешние раздражители. Задача рекламщика, сеошника, маркетолога, продавца, оратора — соответствовать запросам целевой аудитории. Следовательно, на сайтах, в буклетах, рекламе, плакатах, щитах и баннерах нам нужно использовать то, что нужно людям. Креатив, изыски, слоганы «обострись» и «сосну в подарок» вызывают хайп — но не соответствуют запросам, поэтому «не продают»! А слова, которые ищут люди, зовутся «ключевыми». Есть масса способов выявить запросы ЦА (опросы, референдумы, фокус-группы), но применимо к интернету, 99% всех действий выполняется сервисом словесной статистики Яндекса — wordstat.yandex.ru. Возьмем, к примеру, запрос, «купить варежки».

Varezhki.png

Все просто, верно? Вот люди ищут "купить варежки", есть спрос, но.... в сопутствующих запросах "купить перчатки" искали в 40 раз больше! Значит, надо заниматься перчатками? - Вовсе нет! - Я не хочу вываливать на читателя огромную массу информации, и в будущих постах постараюсь разложить все по полочкам. Если перейти на вкладку "По регионам", мы увидим вот такую картину. Слева - показы в месяц, справа - "температура по больнице". В Приволжье, в среднем, ищут меньше варежек, чем в той же Москве. Что именно произошло в Щелковском районе сказать сложно :))

Schelkovo.png

Третий блок "История запросов" дает нам динамику поиска ключа на протяжении N-ного периода времени. Совершенно логично и оправданно, что спрос взлетает в осенне-зимние месяцы и практически затихает к лету. Почему пик приходится на Новый год? Потому что люди дарят друг другу подарки - включая и варежки.

Sezon.png

Возвращаясь к "перчаткам". Забиваем "купить перчатки" в Вордстат и видим не сезонный спрос, а вызванный коронавирусом. Люди хотят себя обезопасить!

Очень часто люди выходят на рынок с товаром или услугой, но не учитывают ни реальный спрос, ни сезонные факторы. То, как потребители забивают слово или фразу в Вордастате, говорит о реальных запросах. Именно поэтому Вордстат - первый, главный и незаменимый инструмент любого копирайтера, сеошника, маркетолога, рекламщика. Вскоре мы постараемся рассказать о селекторах и семантическом ядре. Потом - основах копирайтинга и продвижения.

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-00-88
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Безымянный.png
Евгений Белинский
Руководитель Агентства
+7 (343) 206-57-75
Оставьте заявку
Наши специалисты перезвонят через 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня