Копирайт

Копирайт (англ. copyrite — право воспроизведения) — подготовка любой информационной продукции, отличающейся уникальностью и наличием одного или нескольких авторов. Применимо к сети Интернет это тексты, фото, видео или музыка, для распространения которых необходимо согласие создателя.

В современном смысле копирайт это подготовка уникальной информации (она зовется контентом) для публикации на интернет-странице. Поисковые машины, будь то Google, Altavista, Yandex, Yahoo, Mail, или любая другая, оценивают непохожесть материалов, соответствие требованиям SEO, наличие ключевых слов и делают вывод о неповторимости размещенного здесь контента. Если контент уникален — поисковая система выдает сайт в общем порядке или, с ростом количества посетителей, «продвигает» страницу в выдаче. Если материалы похожи на другие, поисковик, не видя оригинальности и считая это плагиатом, «опускает» сайт вниз, и читатели попросту не дойдут до него.

yandex2
Каким должен быть копирайт?
Предельно оригинальным!

Добиться этого можно разными способами: «разбавлять» текст бессмысленными фразами, подменять повторяющиеся слова синонимами, целенаправленно допускать ошибки. Или изначально делать тексты для сайтов уникальными — как делает «Контенго». Для проверки уникальности мы пользуемся проектами Advego, Text, ETXT, Content-Watch, воды и тошноты – Advego и Text, общей стилистики – GLVRD и CYPFA. Каждый из этих проектов проверяет огромную базу человеческих знаний, делая вывод об уникальности и важности нашего текста для читателя.

Поисковик, проверяя копирайт, оценит:

Объем текста
Приводимого в материале
Включая абзацы, списки, пробелы 
Ошибки
Допущенные автором
Орфографические, пунктуационные и смысловые
Ключевые слова
Фразы и сочетания
В прямом и разбавленном вхождении
Конкурентность
В тематике текста
Чем она больше – тем выше требования
Словоформы
И соответствие тематике
Это называется разбавочными вхождениями
Линковку
Связь со статьями и сайтами
Поисковик оценивает, что на что ссылается

Но умение создавать копирайт для бездушных машин – не главное преимущество «Контенго». Напротив: мы добиваемся максимальной читабельности текста, каждый материал можно считать маленьким шедевром и каждый мог бы занять место в Википедии. Проецируя свой опыт и профессионализм на интернет-страницы самых разных сайтов, мы с легкостью добиваемся выхода сайтов в ТОП-10 поисковых систем. Неважно, какова специфика вашей работы, важно то, что вы уже набрали +7 (343) 206-57-75 и сказали кодовую фразу: нужен хороший копирайт!

И не удивляйтесь, если уже через несколько недель вы увидите серьезный рост числа посетителей!